Глава 3.

169 12 9
                                    

- Девушка, что вы делаете?

   Я вздрогнула. От долгого немигания, глаза заслезились. Моргнув несколько раз, я посмотрела на заговорившего со мной мистера Холмса.

- Сдравствуйте, мистер Шерлок Холмс. Меня зовут Амелинда Хейл, и я последующие две недели буду проживать здесь.

- Хм... Вы ведь не из Лондона. Сюдя по вашему оттенку волос и цвету кожи вы жили в портовом городе.

- Да, вы правы. В Форстоне, если быть точнее. Зато вы много путешествовали. Вам двадцать восемь лет. Ваши родители из дворянского рода, родились близ Лондона в 1991 году. Вы довольно разносторонний человек. Любите одиночество, не любите любопытных людей. А это говорит о склонности к социопатии, - устроив черепушку на подлокотнике и положив голову на сплетённые пальцы, промурлыкала я.

- Вы довольно проницательны, - он точно был потрясён, хоть виду и не показал.

   Я слегла подняла уголки губ, типа улыбка мученика.

- Ваши увлечения нетрудно определить...

   Договорить я не успела. Затрындел телефон. На экране светился номер Эмили.

-Да, да. Я слушаю.

-...

   Я хлопнула себя ладонью по лбу.

- Блин. Забыла. Ну, Эмичка, ну не сердись. У меня столько впечатлений было.

   На том конце трубки вздохнули.

- ...

- Окей. Обещаю, буду звонить. Пока,- Я отключилась.

   Во время разговора моё лицо оставалось бесстрастным, лишь голос был радостным. Но это лишь слышимость. Интонацию я легко могла подделывать, как и мимику лица. Подруга не видела моего лица, поэтому я изменила только голос. Зато Шерлок Холмс моё лицо видел. Он идивлённо смотрел на меня.

- Вы раньше точно не играли в театре, - утвердительно сказал он .- А отсюда выходит, вы - социопат.

- Ага, - в моих глазах блеснул опасный огонёк, - А ещё я суицидница.

   Моя улыбка расползлась ещё шире, чуть приподняв рукав, я продемонстрировала детективу три ровных шрама. Брови Холмса поползли вверх.

- Суицидница. Это что-то новенькое.

   Я фыркнула. Новое... Да я себе подобных видела много. Некоторые даже были моими соседями по палате. Прикрыв глаза, я будто сама себе сказала:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и Шерлок Холмс. Два безумных гения.Место, где живут истории. Откройте их для себя