Глава 2.

182 9 9
                                    

   Над ухом противно запищал будильник, напоминая о том что пора вставать.

   Нехотя разлепив веки, я нащупала под подушкой телефон. Опа! Сейчас 8:01, через 1:59 минут отходит поезд до Лондона.

   Подпрыгнув от мысли, что уедут без меня, я бросилась в ванную. Спустя пятнадцать минут я была полностью одета и допивала чай. Бегом помыв кружку, я схватила вещи, выскочила из квартиры, предварительно заперев дверь, вышла на улицу, села в ожидающее такси и поехала на вокзал. Пока ехала отправила смс подруге: "Я уехала. Позвоню когда приеду." Через 25 минут я была на вокзале. Расплатившись с таксистом, я отправилась получать билет в кассе. 

   Кассирша удивлённо на меня посмотрела:

- Девочка, где твои родители?

   Простите, я не ослышалась? Это я то девочка!!!

-Извините, я не ребенок. Могу я получить билет до Лондона, что заказала вчера?

   У неё глаза стали размером с блюдце, но билет я получила. И вот теперь пошла искать свой поезд номер 10 "Фолкстон - Лондон". 

   А вот и он! Мой вагон №3. Я зашла внутрь и начала искать свободное купе. Нашлось такое не сразу. Разместив чемодан на полке, я села, достала книгу по криминалистике и погрузилась в чтение.

   Ровно в 11:00 поезд тронулся. К этому моменту я успела прочитать довольно не мало, съесть пачку печенья и выпить полбутылки зеленого чая.

   Через десять минут я отложила книгу в сторону и огляделась. В купе я была не одна. Напротив сидела женщина с мальчиком на руках. Мальчик спал, женщина вроде тоже. Я взглянула на часы, было 11:16. Ехать чуть меньше двух часов, можно тоже вздремнуть. Зевнув, я уплыла в объятия Морфея. 

   Разбудил меня голос соседки по купе. Она доставала с полки сумки.

   Открыв глаза, я первым делом посмотрела время. Отлично, 12:49, через семь минут буду в Лондоне. Я собрала все вещи со столика и сняла чемодан.

   Поезд начал замедлять ход. За окошком мелькали дома. Наконец поезд остановился. В проходе началось столпотворение. Кое-как проложив себе дорогу, я вывалилась из вагона.

   Лондонский вокзал не произвел на меня впечатления. Тут всё как и у нас. Ничего интересного.

   Я вздохнула. Как же давно я в последний раз гуляла по улицам Лондона. Я тогда была совсем ребёнком. Так ладно, надо позвонить сестре.

Я и Шерлок Холмс. Два безумных гения.Место, где живут истории. Откройте их для себя