Я вернусь...с ним

6K 258 41
                                    

- Что значит он погиб?! - Т/и сидела на диване и пыталась не дать чувствам волю. - сколько прошло лет с тех пор, а я всё ещё не могу его забыть. И вот приходишь ты и говоришь, что он погиб. Тор, почему ты здесь? - девушка заглянула богу в глаза.

- Я...хотел извиниться перед тобой...за то что не уберёг его...- бог не мог выдержать взгляда Т/и, он опустил глаза вниз.

- Как же я хотела забыть всё это! Я жила спокойной жизнью без вас уже много лет! Но тут половина населения уничтожена, Асгарда больше нет, Локи погиб. - Т/и пыталась не заплакать.

- Я понимаю...для тебя и меня это тяжело...но...- Тор замолчал. Он не мог найти слова. Но Т/ф всё поняла.

-Тор, всё будет хорошо - Т/и врала сама себе - он же...бог лжи...я может...он опять всё подделал?- Т/ф не могла поверить, что говорит это после стольких лет ненависти к своему учителю.

- Остаётся надеяться...- Тор выглядел ужасно

- Уже...темно. Оставайся сегодня у меня. Я постелю тебе в гостиной - Т/и привстала

- Благодарю - больше за вечер бог и Т/и не обмолвились ни словом.

Было уже далеко за полночь. Т/и никак не могла уснуть.

- Локи, после стольких лет ненависти к тебе и Асгарду...я впервые почувствовала боль...ты...учил меня сдерживать эмоции, но помойму...я сейчас на нервном срыве. Я говорю с пустотой... Локи...я найду способ вернуть тебя.- Т/и включила свет в комнате и направилась к книжному шкафу.

-Где же она?- Т/ф тщательно рылась в книгах.- нашла!- девушка достала маленькую книгу и сдула с неё пыль- Интересно...почему я её не выкинула? Ладно...ближе к делу. Пусть я и держу обиду, но пусть хотя бы Тор будет счастлив.- Т/и начала листать книгу - нашла...Хельхейм...там души умерших...- Т/и перевернула страницу- Чтобы воскресить человека или бога нужно...

-Нет! И ещё раз нет!- спорил Тор с девушкой. Когда Т/ф рассказала, что нужно сделать- это слишком опасно! Я хотя бы тебя не хочу терять!

- Это единственный шанс его спасти! Всё будет хорошо. Я вернусь целая с твоим братом!- чуть не перешла на крик Т/и, но вовремя уняла эмоции. Она взяла Тора за руки - я клянусь, что вернусь целой с твоим братом - девушка улыбнулась

Тор выдохнул и встал - хорошо, я согласен. Вернись целой. Что я должен делать?

- Просто молчи и закрой глаза - решительно сказала девушка. Тор выполнил её указания. Та выдохнула и взяла нож. Она знала, что будет больно.

-Μνήμη, αίμα, θάνατος. Δώσε μου, πάρτε το. Δώστε και μην το πάρετε - Т/и прошептала заклинание и сделала надрез на  ладони. Она сжала зубы - Μνήμη, αίμα, θάνατος. Δώσε μου, πάρτε το. Δώστε και μην το πάρετε - Т/и упала на пол.

Тишина.Пустота.

-Локи! Локи! Локи! Отзовись! Бог Локи! - девушка закусила губу. Бог не отзывался - УЧИТЕЛЬ!- прокричала Т/и со всей силы.

- Учитель?- сказал голос во тьме. Он был настолько знаком Т/и, что та чуть не расплакалась- Кто ты? Говори!- величественно произнёс голос

- Локи, уже не помнишь, да? Точно...я же просила меня забыть...- вдруг из тьмы вышел обладатель голоса

- Т/и? Т/и Т/ф? Ученица? - бог подошёл ближе к девушке. Он не мог описать чувства, которые испытывал сейчас.

-Да,Локи. Это я.- Т/и смотрела богу в глаза

-Что ты тут делаешь?!- вдруг бог разозлился

-Тебя забрать пришла.- совершенно спокойно ответила девушка - не семей меня отговаривать.

-Я же знаю, что тебя не переубедить. Зачем я буду пытаться? - Локи скрестили руки.

Девушка хотела его обнять и всё простить, но она не смогла

-Локи позаботься о брате- девушка приложила к груди бога ладонь - Ζήστε ήσυχα μην πεθάνετε - Т/и прошептала заклинание- и...прости меня...жалкую мидгардку...

~~~~~~
-Мистер Локи! Мистер Локи! Научите меня этому заклинанию!- девочка лет двенадцати стояла перед богом с книгой в руках.

-Она слишком сложное для тебя- мужчина оторвал взгляд от своей книги

- Я справлюсь! Вот увидите!
-Ладно. Но я тебя предупреждал.
~~~~~~~~

-Мистер Локи! У меня получилось! Я смогла!

-Молодец. Я горжусь тобой

Жалкая мидгардкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя