Т/и была лучшей ( и единственной ) ученицей Локи. Никто не понимал почему он взял её. Она была обычной мидгардкой.
- Т/и, надень платье! Ты же знаешь, куда мы идём! - бог стоял возле девушки и пытался её вразумить, но похоже, что безуспешно
-Я не одену это чёртово платье, Локи!- буйствовала Т/ф - И мне всё равно, что мы идём на церемонию посвящения в короли! - Т/и демонстративно выкинула платье в окно
-Ты, не уговорима! Ладно! Всё! Можешь не одевать! Дай я хотя бы на тебя иллюзию наложу - бог уже приготовился к заклинанию
- Сама справлюсь - Т/и представила скромное платье со шляпкой
- Мы.Идём.На.Церемонию. Мы не идём на прогулку! Хотя бы кружева! Умоляю! - Локи отошёл чуть дальше от девушки, видя, что та начинает злиться. Он сделал ей знак, чтобы она выдохнула.
- Ладно, но тогда, ты выполнишь одно моё желание - Т/и представила кружева и различные украшения на платье. Бог выдохнул.
- Я согласен. Пойдём, Т/и - бог быстро пошёл в зал где проводилась церемония, ведя за собой девушку.
- Подвинься, мидгардка - грубо сказал один из придворных, толкая Т/и .
Девушка подвинулась, но заполнила его.
Т/и пыталась не зевать во время церемонии, ей было там очень скучно.
- Тор, сын мой! Теперь ты правитель Асгарда.
Т/и застыла пытаясь осмыслить сказанное Одином. Она простояла так до конца церемонии.
Т/и сидела в комнате в ожидании своего учителя. Но тот всё не появлялся и не появлялся. Она вышла из покоев и решила сама найти Локи.
Она бродила по замку, но так и не нашла бога. Т/и решила не унывать и вышла из замка. Она бродила среди асгардцев. Те странно на неё косились. Но девушке было не привыкать к такому отношению, поэтому она не обращала внимания.
Побродив где-то час Т/ф вернулась во дворец с надеждой, что Локи уже вернулся. Её надежда не оправдались. Она присела на кровать и сама того не заметив заснула.
На следующий день до Т/ф дошли вести, что новый король Асгарда пошёл войной на Ётунхейм.
Вскоре она узнала, что его отправили в Мидгард в качестве наказания.Она не выходила из покоев без особой нужды. Т/ф не любила встречаться с асгардцами без Локи.
Вдруг скрип двери вывел её из раздумий.
- Локи! Где ты был!? - Т/и подбежала к богу
- Где надо, там и был - холодно ответил принц
- Я понимаю, что тебе обидно, но не нужно отыгрываться на мне, хорошо? - Т/и помрачнела
- Да мне плевать, что ты там хочешь! - сорвался Локи - замолчи жалкая, мидгардка! - Т/и застыла услышав последние слова. Она была готово ему всё простить, но не это.
- Значит жалкая мидгардка, да? - Т/и отошла к двери. Она так надеялась, что Локи не такой, как остальные асгардцы - Ты жалок, Локи. Помнишь про желание? Так вот. Я хочу, чтобы ты отправил меня обратно в Мидгард и никогда не появлялся в моей жизни! - выкрикнула Т/ф и хлопнув дверью вышла из покоев.
- ИДИОТ! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ! О, Один! - Локи кинулся за девушкой
Т/и быстро шагала к Радужному мосту.
- Т/и, стой! - выкрикнул бог.
Девушка замерла, но не обернулась.- Прости, прости меня! - Локи впервые извинялся перед кем-то. Он сам не понимал, почему Т/и была так важна для него.
- Выполнить моё желание, Одинсон - холодно ответила Т/ф
- Т/и... я не смогу...я не буду...нет - бог хотел всеми силами удержать, ту которая понимала его, как никто...
- Локи, исполнил и забудь меня...жалкую мидгардку - Т/и посмотрела в глаза бога.
-Хорошо. Я выполню твоё желание. - Локи взял Т/и за руку и направился к Хеймдаллу
- Прощай, Т/и - бог взглянул на неё в последний раз - в Мидгард, Хеймдалль.
Девушка исчезла и Локи ушёл в покои Т/и. Он не понимал, почему он дорожил Т/ф...ведь она даже не была Асгардкой.
~~~~~~
Т/и уже довольно долго жила в своём родном мире. Она шла по улице спокойным шагом, как вдруг люди вокруг неё начали растворяться.В новостях девушка увидела, что часть населения испарилось.
-Что происходит?! - Т/и не могла найти внятное объяснение происходящему.
Её мысли прервал звонок в дверь. Т/и открыла её и остолбенела. На пороге стоял Тор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкая мидгардка
ПригодиДаю обозначения) Т/и - Твоё имя Т/ф - Твоя фамилия Ц/в - цвет волос История повествует о девушке Т/и, которую забрал Локи в Асгард.