-Может от сюда есть выход? - Т/и шагала в давящей пустоте.
-Ну хотя бы намёк на, чьё то присутствие. Я скоро здесь сойду с ума! - этот расклад событий никак не радовал Т/и.
-АУ! ЗДЕСЬ КТО-ТО ЕСТЬ? КТО-НИБУДЬ?ау!... - Ц/в (цвет волос) кричала изо всех сил, но никто не пришёл.
Девушка села и прижала колени к груди.
- Я хочу домой...просто домой...- от безысходности Т/и не чувствовала ничего. Сейчас она была лишь оболочкой среди пустоты.
~~~~~~~~~
- Т/и, где ты? Мы же договорились, что ты не будешь прятаться! Т/и! - бог обошёл почти весь замок в поиске подопечной.
Вдруг он услышал из-за двери знакомый голос.
Он что-то шептал, но что бог не мог разобрать...-Вот ты где! Почему ты спря---
Раздался взрыв.
Бог отлетел назад на три метра, а из-за дверей на него виновато смотрела девочка.
- Т/и! - бог был ошеломлён - Ты смогла сделать такое сильное заклинание?! Почему ты сидишь здесь, а не в покоях?- нахмурился зеленоглазый.
-Эм...я...просто...играла в прятки...и...и...заснула...- девочка опустилась глаза
-Пытаешься врать богу лжи? Говори правду. Никогда не бойся её говорить - бог сел на одно колено перед девочкой.
- Просто...я...мидгардка
~~~~~~~~
- Думай, Локи, думай! - черноволосый ходил по комнате - она может говорить со мной...значит есть шанс её спасти, но как? Может это просто сон? Но тогда откуда осколок? Как же с ней снова связаться...?
Никаких идей...~~~~~~~
-Слёзы тут не помогут, мадам - произнёс не знакомый голос.
- Кто здесь? - Т/и оторвалась голову от колен и огляделась.
- Здесь есть лишь я и вы - продолжил незнакомец
- Кто вы? Покажитесь - произнесла девушка, не веря своей удаче
- Доктор Стивен Стрэндж, мадам,
Верховный маг - перед Т/и появился мужчина. Он был странно одет.-А...о...эм...Т/и Т/ф...- чуть оправившись от шока произнесла девушка.
- Что вы тут делаете? - чародей поднял бровь - вы не могли раствориться от щелчка...
- Я не растворилась...я так...за друга здесь сижу...- попыталась пошутить Ц/в
- За друга? Вы, принесли себя в жертву? Но такое подвластной лишь сильнейшем магам. Вы, мне не знакомы...у кого,позвольте спросить, вы учились?
- Я ученица...- Т/и зкусила губу - Бога Локи
Маг сильно изменился в лице.
- Не знал, что ОН преподаёт...- чародей задумался и присел на против Т/ф
- Сколько у него ещё учеников?
- Я...единственная...стоп... Вы знакомы?! - Т/и пододвинуда ь к чародею ближе
- Пересекались...как-то...
~~~~~~~~~
- А если...?- вдруг в комнату ворвался Тор
-Локи!
- Тор! Ты, сбил меня с мысли! Что тебе?
- Я забыл сказать тебе, что она оставила свою книгу на полу, держи - брат Локи протянул ему книгу.
-А раньше сказать нельзя было?! - черноволосый забрал книгу - больше,ты, ничего не забыл?!
- Нет...
-Тогда иди! - Локи вытолкнул брата за дверь и закрыл её
- Та...самая...книга, которую...я ей дарил...- Т/и была единственной девушкой к которой бог хоть, как-то проявлял внимание.
~~~~~~~
-Значи тебя обижают придворные? Их ждёт наказание - нахмурился бог
-Не нужно...я сама...справлюсь...пойдём...тренироваться...лучше...- девочка потянула учителя за рукав.
- Ты, сможешь сама за себя вступиться?
- Да- твёрдо и решительно ответила девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкая мидгардка
ПриключенияДаю обозначения) Т/и - Твоё имя Т/ф - Твоя фамилия Ц/в - цвет волос История повествует о девушке Т/и, которую забрал Локи в Асгард.