5 Часть

1.4K 104 12
                                    

— Тэхён... он... — мы все пододвинулись ближе, чтоб услышать подругу. — он наркоман... — прошептала Дженни.
— Что?! — подскочила Лиса, — Что? — заметив на себе взгляды, она быстро села и перешла на шёпот.
— Когда мы собирались встретиться, он странно себя вёл, а когда я подходила к месту встречи, застала его за этим...

Наше время.

— Да.. ты знаешь, что со мной случилось! — прохрипел Тэхён, — Она ведь всем это рассказала, да?! — он встал и начал идти на Дженни.
Я подбежала и загородила собой подругу. В свою очередь парень был совсем близко, он замахнулся, и вдруг в моих глазах потемнело.
— Джису? Джису! — прозвучало где-то рядом, прежде чем я окончательно погрузилась в темноту.
***

Открываю глаза, меня ослепляет яркий свет, а в нос ударяет запах медикаментов.
— Джису? Ты как? — не успеваю придти в себя, как вижу лицо Дженни.
— Что произошло? — спросила я, пытаясь вспомнить и осознать, что произошло.
— Ты не помнишь...? — грустно произнесла Чеён.
— Джису, когда на тебя попытался напасть Тэхён, ты отключилась, а Чонгук постарался зарыть собой и-
— Подожди, подожди! — перебиваю я Лису. — А что с ним? Я видела у Тэхёна нож.
Подруги не успевают ответить и открывается дверь. Я вижу Чона, который держится за бок, на нем больничная одежда.
— Как Джису? — спрашивает Чонгук, смотря в пол.
Увидев, что со мной всё впорядке, он с облегчением выдыхает, аккуратно подходит к кушетке и садиться на край.
— Чонгук, спасибо тебе... — говорю я, смотря на одногруппника, который от моих слов посмотрел на свои руки и начал перебирать пальцами.
— Рад, что ты впорядке, Соя.

несколькими часами ранее.

Как только Джису падает в обморок, к ней подбегает Чонгук и блокирует действия Тэхёна. Друг промахивается и попадает ножом в бок Чона. Парень хватается за место ранения, а у Кима в глазах страх, взволновано смотрит то на друга, то на нож. Кидая нож на пол.
— Нет, нет, нет... — мотая головой, пятится назад Тэхён.
— Я-я.. я не мог... — парень падает на пол и пытается отползти от Чона.
Его хватают остальные гости и пытаются удержать.
Сирена скорой раздаётся где-то неподалёку от дома.
Девочки подбегают к Чонгуку и Джису.
— Как Джису? Она впорядке? — спрашивает парень, постепенно закрывая глаза.
— Она дышит, просто обморок. Чонгук, не закрывай глаза, нет! — последнее, что слышит парень прежде чем заснуть.

———————————————————————
прим.: простите, что долго не было продолжения и выходит это короткое непонятно что. но скоро будет больше. :)

сыграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя