Часть 4

71 3 0
                                    

- Юнги! - крикнула девушка, но не услышала ничего в ответ. - Юнги блин, какого физрука ты мне не отвечаешь?!

- О, Кири, прости конечно, но при чем тут наш физрук? И привет. - наконец обратил свое внимание на одноклассницу Мин.

- Заметил, я думала уже уходить. Физрук тут не при чем, просто так. И вообще, в каких облаках ты летаешь? - недовольно топнула ножкой и надула губы Ян.

Ян Кири - одноклассница, и по совместительству, подруга Мин Юнги. Девушка 15 лет, невысокая, стройная, а если покороче, то идеал всех парней школы. У нее короткие русые волосы, зелёные глаза, маленький носик и губки бантиком. Кири пользуется популярностью у большинства учеников школы, а также учителей. Хорошо учится, со всеми находит общий язык, староста класса и заместитель президента школы. Но она не была высокого мнения о себе, чем и привлекала к себе представителей мужского пола.

- В облаках я никогда не летал, это тебе на заметку. Кстати, поздравляю с окончанием первого полугодия. - в этот момент в небо запустили шары, в знак свободы, на некоторое время, от школы.

- Да, да, да, благодарю. Зачем я собственно и подошла, ты идешь с нами в кафе? Все хотят видеть тебя. - быстренько проговаривала Кири, попутно отмахиваясь руками от жары.

-  Почему? Я же простой новенький. - непроизвольно повторял за подругой Мин.

- Простой?! Юнги, во-первых эта школа для коренных и "богатеньких", - сделала ковычки в воздухе Ян, - А ты, насколько я помню, то ли из Тэгу, то ли из Пусана. Во-вторых, твой брат красавчик, и вдобавок работает хостом, - на этих словах Мин немного покраснел, - И ты думаешь, что девочки упустят такого привлекательного парня?

- Ничего не понял. - на эти слова, Ян закатила глаза. - Но я не пойду, надо собирать вещи для переезда. - девушка цокнула и пробурчала что-то наподобие "я ведь говорила им". В эту же секунду, ее начали звать подруги, говоря, что время поджимает и надо торопиться.

- Подождите вы! Сейчас! - крикнула им Кири, - Пока-пока Юнги, созвонимся. - уже обратилась она к Мину.

- Пока. - еле успел сказать парень перед тем, как Ян уже была на далёком от него расстоянии.

Мой Место, где живут истории. Откройте их для себя