- Ваа, Юнги посмотри какой огромный! - указывал на слона Чимин, прибывая в таком же шоке, как и младший. - Хочешь сфоткаться?
- Простите, молодой человек, но фотографироваться с животными запрещено! - внезапно появилась одна из работниц зоопарка, отчего парни подпрыгнули от испуга.
- Вот ведь ведьма! Я же просто ноги свои сфоткал! - возмущался Пак по дороге домой.
- Тебе же сказали, что нельзя фото делать, а ты что? Героем себя возомнил? Особенным? - отчитывал старшего, как ребёнка, Юнги, поедая сладкую вату.
- Ах ты проказник! Где уважение к старшим, а?! Я тут ради тебя и наших воспоминаний стараюсь, а ты! Неблагодарный! - возмущался Чимин, пиная камушки под ногами.
- В нашем мозге может помещаться много информации. Если постараться, то этот день можно будет вспомнить и без фотографии. - все также жуя вату, филосовствовал младший.
- Ну раз ты такой взрослый, то пожалуй это, - парень указал на сладость, - тебе не надо! - и выхватив у Мина вату, Чимин побежал куда глаза глядят.
- Стой! Вор! Ворюга! Рыжий пельмень на ножках! Брат неотесанный! Хен! Я тебя прибью! Укокошу! Стой, кому говорю! - все эти крики слышал Пак, но останавливаться было не в его планах. Добежав до фонтана, он не удержал равновесия и плюхнулся туда, вместе с сладостью, из-за чего в его руках была только палочка.
- Упс. Юни, я правда не хотел. Если только съесть, но никак не утопить. - встал Чимин, после чего с него полилась вода.
- Это я сейчас тебя утоплю! - повалил в воду брата Юнги, начиная удерживать его там насильно, но потом сжалился над ним и просто кидал в воду каждый раз, при попытке выбраться из фонтана.
- Подожди! - резко крикнул Пак, чем заставил недоуменно у ставиться на него всех, кто был в парке. - Мой телефончик! Он погиб! - прохныкал Чимин, как вдруг услышал звонок на телефоне младшего.
- Да? - ответил Мин, как на него понеслись вопросы.
- Почему так долго? Что с телефоном хена? Вы сказали, что придёте через пятнадцать минут, и что? Уже прошло полчаса! И вообще... - эта тирада могла продолжаться долго, но трубку выхватил Пак, чему Мин был очень рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
De TodoМин Юнги - безэмоциональный подросток. Пак Чимин - слишком оптимистичный взрослый. Что же будет когда они станут братьями...