3 года спустя...
Из высокого здания выходит не высокого роста, но очень милый парень в бордовой рубашке, черном пиджаке и, такого же цвета, брюках. На вид ему 20 лет, но на самом деле 22 и зовут его - Пак Чимин. Как вы поняли он нашел себе работу. Теперь он работает хостом*(надеюсь в Корее они есть). Работа не очень серьезная, но высоко оплачиваемая. И за ним выбегает высоченный парень и улыбается Паку, показывая свои ямочки.
- Чимин-щи подожди! - хлопнул по плечу друга, Намджун.
Ким Намджун - 23-летний парень, с блондинистыми волосами и яркой улыбкой, с ямочками. Работает хостом, как и Пак, только дольше, чем Чимин. Именно на работе они и познакомились. Намджун был наставником Пака, и помогал ему усвоиться. Как развеселить девушек, обратить на себя внимание и все хостовские штучки, вот чему научил Ким младшего.
- А? Намджун-хён, что-надо? Просто мой рабочий день закончен и я собирался пойти домой. - в каком-то неверии происходящего, спросил Пак. Обычно Ким не подходит к Чимину после работы, так как оба устают, и куда-либо идти совсем лень.
- Ты не забыл пообедать? - вкрадчиво поинтересовался Джун, когда они переходили дорогу.
- Точно! - сказал Чимин хлопнув себя по лбу.
- Ну раз такие обстоятельства то давай пообедаем вместе? - с протянутым продолжением фразы, Ким достал телефон.
- Что ты задумал? Давай колись, ты бы никогда так просто не позвал меня куда-нибудь. - заметив странное поведение парня, Чимин решил не тянуть, и спросить напрямую.
- Айщ, все же знаешь мелкий. Ну в общем поесть за твой счет. Не против? - неловко улыбнулся Ким и сделал глаза как у кота из Шрека.
- А ты случаем не прихренел? - вскрикнул от возмущения Пак, что пара проходящая мимо вздрогнула.
- Ну Чиминушка, ну позязя. - начал ластиться к младшему Ким.
- Ты мне будешь должен. - не сумев противостоять такому милому Хену, Пак согласился на этот обед.
Но на пол пути у Чимина звонит телефон, на экране высвечивается имя Тэксук.
Ким Тэксук - это женщина средних лет, которая работает адвокатом Чимина. Она давно знакома с семьей Пак и помогает парню, если он ее о чем то попросит. Например: как вы помните, рыжик был безработный. Так вот именно Тэксук решила эту проблему. Для работы хоста, так скажем, выбирают только "избранных". И благодаря связям Ким, Чимина приняли на эту работу и как видите, не зря. Эта работа ему подходит, и у него порядком 50 клиенток. Но вот вопрос: зачем она ему звонит, да еще и посреди дня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
De TodoМин Юнги - безэмоциональный подросток. Пак Чимин - слишком оптимистичный взрослый. Что же будет когда они станут братьями...