Pov Dasha
Проснулась я рано утром, сделала водные процедуры, позавтракала и пошла готовиться к шоу. Уже с самого утра я дико волнуюсь, все валится из рук. Все утро я провела за спа- процедурами, и теперь моя кожа сияет. Теперь я собираю чемодан.
С собой я взяла купальники, летнюю одежду, пару теплых вещей на всякий случай. Стиль одежды у меня разный :-), Не скажу, что я леди, но и не пацанка, в моем нардеробе присутствуют и элегантный платья, и рваные джинсы с кедами, просто я умею сочитать правильно одежду.
Сделав все дела, я поехала на встречу...
***** *****
Сейчас мы с девочками сидим в гримерке и ждём своей очереди, у меня очень нежный образ, завышенная юбка свободная, бежевого цвета и такой же кружевной топ, на ногах одеты туфли на танкетке белого цвета, в руках клатч, тоже белый, весь этот образ дополняет венок на завитых в локоны волосах из белых роз , браслет с такими же разами на руке и серьги из белого золота.
Я уже успела познакомиться с несколькими девочками в гримерке, на вид очень милые особы, все очень разные, уверенные в себе, скромные, есть пару необычных девушек.
Ох, чувствую будет сложно.
Вот пришла моя очередь садиться в лимузин, еще с некоторыми девочками, подъезжая к месту назначения, в окно я увидела светловолосого , брутального парня...Егор Крид. Удивленно смотря на него, я услышала радостные крики девочек. Я никак не ожидала увидеть его здесь. Сейчас я волнуюсь еще сильнее, мне уже не терпится выйти из лимузина.
Вот пришло моё время выходить... вздохнув полной грудью, я сделала первый шаг на каменную дорожку, ноги дико трясутся, как и руки, сердце бешено колотится в груди, так Даша, всё будет хорошо!
Улыбнувшись, я подошла к Егору
- привет, меня зовут Егор- своим волшебным голосом представился блондин
-Привет, очень приятно, я Даша-выдохнув, сказала я
- взаимно, красиво выглядишь, такая... цветочная принцесса, тебе идут белые розы
- ахах, спасибо большое, ты тоже красиво выглядишь- смущенно сказала я- я хотела бы тебе подарить этот киндер сюрприз, я знаю, это пустяковый, детский подарок, но я хочу, чтобы твоя жизнь состояла, из маленьких , но очень приятных сюрпризов и ты всегда так улыбался, как сейчас, тебе очень идёт улыбка-Протянув киндер, сказала я
-Вау, ничего себе, очень... необычный подарок , как и твои слова, я впечатлен, спасибо тебе большое
-Тебе спасибо
- ну что, пойдем в дом?- протянув руку, спросил Егор
- пойдем- подала руку ему
Пока шли до гостинной, мы немного поговорили, он очень хороший собеседник, я не думала, что он такой милый
вот и познаклмились со всеми девочками, пришло время розы первого впечатления.
Все мы очень волнуемся, переживаем. На проэкт пришла беременная девушка, я этого не поняла, Егор похоже тоже поэтому он подарил ей букет роз и отправился провожать ей.Заходит Егор...с красной розой, уже видно, что он устал, конечно, столько девушек, знакомств и все за один день.
- Я....долго думал, кому достанется роза первого впечатления, вы все очень красивые, в каждом есть своя изюминка, посмотрите на себя, такие милые, в красивых платьях, с красивыми прическами, поэтому... я не могу выбрать одну девушку, ииии.. эта роза остается здесь- Егор положил розу обратно, а мы немного расстроились, ну может это и к лучшему, не будет зависти- так, теперь переходим к церемонии....как сложно выбрать, вы все такие красивые, улыбаетесь мне, волнуетесь, но... девушек останется только 15.... и так...первая роза...ВикаДа, я расстроилась, ну что же поделать, все впереди
- спасибо Егор- сказала Вика, забрала розу и вернулась на место, так случилось и со следующими двумя девушками, Настей и Аидой.
Приложив розу к губам, Егор сказал:
- Даша
Облегченно выдохнув, я подошла к Егору
- спасибо- забрав розу, я вернулась на место
Так прошла вся церемония, осталось 15 девушек, другие уехали домой, в первый же день....Это наверное самое грустное в шоу, уехать в самом начале, очень жаль девочек, но они сами пришли сюда, их никто не заставлял, поэтому... сами виноваты!
- и так, сегодня ночью, мы улетаем в теплую Бразилию! - прокричал блондин, держа в руках бокал с шампанским
Все мы радостно закричали, ведь там очень красиво, и ни кто там не был еще, выпив шампанского, мы попрощались с Егором и пошли готовиться к поездке в сказочный город- Барселона.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
и так ребятки, все привееет, я решила переделать свою прошлую книгу холостяк
Поэтому эта называется Холостяк- перезагрузка можно сказать, я очень надеюсь, что вам понравится, главы будут выходить не часто, как получится, просто я в 9 классе и скоро экзамены начнутся, готовиться надооо . Даша Пылаева, потому что не все любят Дашу Клюкину, а Пылаеву я вспомнила случайно вот и совместила.1 глава 675 слов.
В сумме с моими высказываниями 747 слов, наслаждайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто "Шоу"
Fanfictionсимпатичная девушка попадает на Шоу холостяк , она решила на своей шкуре испытать шоу, но все оказалось не так просто, завидный холостяк, куча соперниц . Сможет ли Даша выбраться из этой рутины и завоевать сердце холостяка? Читайте мой фанфик и всё...