3 глава

35 2 0
                                    

Прошло 2 дня, за это время ничего не изменилось, всё шло своим чередом, Егор не появлялся в особняке, что не особо радовало девочек , все по нему уже соскучились. Эти два дня я потратила на чтение книг. У моей любимой писательницы Альмиры Рай появилась новая книга, чему я очень рада. Также я 2 дня загорала и довела цвет кожи уже до слегка золотистого оттенка. С девочками я общаюсь не много, в основнос с Софой, Галей, Олей и Николь. С остальными просто стараюсь поддерживать хорошие отношения, не люблю враждовать.

Сегодня я проснулась поздно.
Приняла душ, поухаживала за кожей лица и рук, на это ушёл целый час. После сделала себе высокий хвост(обожаю такую прическу) и надела голубые шорты из хлобчатобумажной ткани и такую же футболку, на ноги надела гольфы, вместо тапочек, т.к не люблю их. Посмотрев в зеркало на последок и подкрасив губы прозрачной помадой( помада для увеличения обьема губ), я вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, до меня начали доноситься голос девушек, они чему-то радовались.
Я вошла в помещение и увидела Вику, держащую в руках листок бумаги, скорее всего письмо. Мои догадки подтвердила Настя.
- Даша, что ты так долго спишь? А Вика нашла записку, она идет на свидание.
-да? Круто! Поздравляю , Вик, а что в записке написано?- искренне обрадовалась я ща Вику.
- Спасибо , там написано...чтобы я сменила свои туфли, на удобные кеды, скорее всего мы будем много ходить- радостно рассказывала Вика.
-круто, удачи тебе
Настя с Аидой пошли помогать готовиться Вике.
Мне немного грустно, что скорее всего увижу я Егора только на следующей церемонии роз. Я уже скучаю по нему, но постоянно улыбаюсь, вспоминаю тот вечер . Я не могу сказать, что влюбилась в Егора, но уже симпатию к нему чувствую.
  В гостинную спустилась Вика, в черной футболке, клетчатой красной рубашке, шортах и в красных кедах, ей идет этот образ. Попрощавшись со всеми , Вика скрылась за воротами особняка.
Надев черный раздельный купальник , я  пошла к бассейну. Зайдя в воду, я немного поежилась от контраста горячего тела и холодной воды, но уже через минуту привыкнув к воде, я стала купаться под лучами палящего солнца.
После воды, я легла на шезлонг и принялась читать книгу, мне осталось дочитать всего лишь 203 страницы, это при том, что в день я читаю 300-400 страниц. Я настолько люблю читать книги, что все ввходные провожу с книгами, день и ночь, а в будни- вечером и ночью и утром читаю , после иду на работу.
Мои любимые писатели это Стивен Кинг, Кресли Коул, Моусли, Стефани Майер, Елена Звездная, Настя Любимка , а так их очень много.
За чтением книг я провела пол дня, потом приготовила покушать, т.к сегодня моя очередь , поела и мы с девочками решили посидеть в беседке. Приготовив разные сладости, фрукты и чай, я пошла в беседку.
Там уже были некоторые девочки: Аида, Настя, Аня , Роза, Лена, Галя, Софа, Саша, Ульяна Снежана и Оля.
Остальные остались в комнатах.
Накрывшись пледом и взяв вкусняшки мы стали болтать.
-Девочки, как вы думаете, кто покинет проэкт?- спросила Настя
- Что-то мне подсказывает, что покину его я- вздохнула Ульяна.
-Ну а что ты хотела , сама его козлом назвала- засмеялась я
Все поддержали мой смех.
- Боже, назвать его козлооом, ну ты даёёшь- сказала Аида
-Он сам виноват- попыталась оправдать себя Ульяна.
-Слушай, Роз, а почему именно Роза?- спросила Саша.
- нуу, это не настоящее моё имя , это типа псевдонима, моё настоящее имя я никому не скажу.
Все сразу загалдели, начали допрашивать Розу, но у них не вышло.
На сколько я знаю, такие "вторые" именя делают девочки на панели. Усмехнувшись про себя, я перевела тему
- Как вы думаете, что будут делать Егор и Вика?
- нуу, скорее всего много ходить, он ей будет горрд показывать или они в какой-нибудь поход пойдут- засмеялась Аня.
Все её поддержали
-Ну ладно, а теперь колитесь, кто уже влюбился в Егора?-после вопроса Насти, Лена покраснела,-Да ладно, так сразу? Ну ты даёёшь подруга, удачи тебе- поддержала ей Настя
Так и прошёл наш вечер, ближе к ночи вернулась Вика с розой в руках, они гуляли по городу и рисовали графити на стене, это очень круто, я тоже бы хотела порисовать балончиками. Почувствовать себя бандиткой.
Сделав водные процедуры перед сном, я легла на кровать и погрузилась в царство Морфея.
*****                                         *****
Проснулась сегодня я в 12, полежав в ванне с маслами , сделав маски для волос, лица и рук , я надела купальник и пошла к бассейну, хочу сегодня на церемонии быть с ровным, красивым загаром.
Полежав под лучами солнца 2 часа, я вернулась домой, еще раз сходила в душ и начала собираться на церемонию.
Я сделала себе красные маникюр, с черными геометрическими линиями и пошла в гримерку к стилисту.
Стилист сначала нанёс мне тональную основу, темную пудру для объема. Затем мне накрасили ресницы, красными  тенями с блестками сделали стрелки и аккуратными линиями растушевали снизу вверх, а на самом верху век растушевали бежевый цвет, таким образом сделав обьем.
На губы нанесли матовую помаду используя карандаш для губ, алого цвета.
Волосы завили в локоны, закрепив пару прядей на макушке и сверху закрепили заколку, состоящую из маленьких красных и бордовых роз.
Платье у меня шикарное. Надев его я почувствовала себя принцессой. Черный карсет , без брителек, закрепленный сзаде шнуровкой под лопатками( больная часть спины открыта)  сам карсет облегают несколько красных нитей, делая незамысловатые узоры. Спереди платье пышной юбкой , расшитой красными узорами с розочками опускается до колен, а сзади распускается до пола, платье благодаря такой плотной ткани, выглядит очень обьёмным в районе юбки. На ноги мне надели череные лабутены с красной подошвой.
Ну вроде я готова, остальные девочки выглядят не хуже, все красивые, нарядные и очень волнуются.
***
- привет Егор, я хочу сказать тебе большое спасибо за вечеринку, было очень круто, отдельное спасибо за тот вечер, его я не забуду никогда- записав приветствие , мы пошли на поляну.
****
Сейчас мы стоим на церемонии, и к нам зашёл Пётр.
-Здравствуйте девочки, сегодня ваша первая церемония роз в Барселоне, 13 роз, 14 девушек без роз. У Вики есть преимущество, у неё роза, значит она может не волноваться.  Сегодня одна из вас отправится домой, прошла всего лишь неделя, Егор узнал о вас очень мало, ему будет сложно сделать выбор и он может оказаться необдуманным, поэтому сейчас я желаю всем удачи. Егор, прошу
Тут выходит Егор в черном сексуальном костюме, все девочки в открытую пялились на него. Да что там скрывать, все раздевали его глазами.
-Здравствуйте девушки-начал Егор- сегодня первая церемония роз в этом городе, а выбрать мне уже сложно...вы все очень красивы и выбрать мне сложно, но перед тем, как сделать выбор, я бы хотел пообщаться с...Ульяной, Уль пойдем?
Егор с Ульяной отправились в дом.
Все девочки начади перешёптываться, еще больще занервничали.
Через 20 минут вышел Егор с Ульяной, оба были напряжены
-так, если никто больше не хочет со мной поговорить, то я начну церемонию... Настя
Блондинка ,улыбнувшись, приняла розу.
-Дарья-улыбнувшись я подошла к Егору-ты примешь эту розу?
-конечно Егор, спасибо.
Церемония продолжается, вот осталось две девушки. Ульяна и Саша. Обе со своими проблемами.
-Я думаю, что девушке, которая не хочет здесь находится, стоит исполнить это желание...Ульяна, с тобой я...прощаюсь
Улыбнувшись, Ульяна всех обняла на прощание и Егор проводил её до машины.
-Вот и закончилась первая неделя шоу холостяк, поздравляю!- сказал Егор
Выпив шампанского , мы обняли Егора и пошли к себе. Переодевшись и смыв мякияж, я легла спать.
И это только первая неделя, что же будет дальше...
____________________________________
1204 слова .
Жду ваших КОММЕНТАРИЕВ И ЗВЕЗДОЧЕК.

УДАЧИ ВАМ)

Не просто "Шоу"Место, где живут истории. Откройте их для себя