2 глава

42 3 0
                                    

Сегодня мы прилетели в солнечную Барселону, она славится Футболом, красивыми девушками
Зайдя в особняк, глаза полезли на лоб, здесь очень красиво. Мраморная плитка, панорамные окна, все в светлых тонах, как я люблю и очень красивый сад с бассейном, настоящий рай для девушек, всего у нас 5 комнат, в 4 комнатах по 3 человека, в одной 2  а в другой 1.
Комнату на одного, сразу же взяла Настя, а я живу в комнате с Галей и Софией, очень милые девочки.
Разобрав вещи, мы пошли на "построение', как назвала его Оля.
- ну что девочки, как вам первый день в Барселоне?- поинтересовался Петр
Все стали кричать "круто", "здорово", "волшебно".
- я рад, что вам здесь понравилось, сегодня вечером, в честь новоселья у вас будет вечеринка, готовьтесь, так как на этой вечеринке будет присутствовать Егор.
Тут все стали улыбаться шире, конечно все рады, что его увидят.
Попрощавшись с Петром, мы пошли готовиться к вечеринке.
Пол отведенного времени я потратила на маски и крема для кожи, просто это моя страсть, люблю ухаживать за кожей, потом пообщалась с девочками, мы немного лучше узнали друг друга, чему я несказанно рада.
Сделав маникюр, я думала, что надену на вечеринку. Остановила свой выбор на длинной худи черного цвета, прикрывавшую попу, шортах черных и найковских кедах. Сделала высокий хвост, макияж состоял из длинных ресниц, матовой помадой под цвет губ, слеегка темнее и из серебряных теней, в роли стрелок. Благодаря этому образ получился вечерним.
Я очень жду встречи с Егором, хочу с ним пообщаться лично, так как в прошлый раз со мной на разговор пошла Снежана и Лена, и были стандартные вопросы. "Чем занимаешься?" "Кем работаешь?" И так далее.
  Вот уже подошло время, спустившись, мы вышли из дома и увидели Бар!, вся поляна переливалась в ярких цветах синего, зеленого цвета, за стойкой стрял бармен и делал трюки с бутылками, в общем, было невероятно классно, вот только почему-то не было Егора. Мы решили не расстраиваться и начали вечеринку!
Зажигали мы не по-детски , танцевали, пили (безалкогольные лично я) коктейли, мне очень понравился банан-киви) пели,  кароче отрывались по полной, так прошел час, мы уже подустали, второй, многие уже просто сидели на пуфиках.
Ну и третий час....
- девочки, может он уже не придет? Я устала ждать, это по-свински- сказала Ульяна
Да, это правда не культурно, но может у человека есть какие-то дела, спасибо ему за вечеринку в целом.
И тут, как по-волшебству, подкрадывается, Егор.
- всем привет- улыбнувшись, сказал Егор
Послышались вялые приветствия, "наконец-то", "ура" "3 часааа" и так далее.Одна Лена была рада.
- простите, что опоздал, были дела срочные, мне правда стыдно.
-Мы прождали тебя 3 часа- сказала Настя.
- Егор, ты козел- сказала Ульяна, все были немного удивлены.
У них начались разбирательства, о божеее
Потом он узнал, что такое секс-коуч от Ани, и сказал:
-Вот вам нужен коуч, но не секс, а просто коуч, как вести себя с мужиками, я устал, приехал, и тут такоой негатиив от вас услышал, это очень обидно, не ожидал от вас такого.
Лена подошла и укрыла его пледом.
-Ты замерз наверное, пойду схожу себе за курткой
Егору стало приятно, но некоторые начали нести чушь, типа это показательное, и он пошел разбираться, так и прошёл вечер.
- ну что же, "спасибо" за такой "прекрасный" вечер, я пойду- устало сказал Егор.
Все начали уходить, расстроенные, мне стало жаль Егора и подойдя к нему, я сказала:
- прости за этот вечер, просто собрался негатив от ожидания и все его на тебя выплеснули, мне очень жаль, спокойной ночи- криво улыбнувшись сказала я.
- а знаешь что, идём со мной- взяв за руку, Егор повел меня к машине.
Сев в машину, Егор поехал по пустой дороге, неизвестно куда.
- Егор , всё хорошо? В какую сторону мы едем?
- давай просто помолчим? Покатаемся по городу и помолчим, мне этого не хватает- с надеждой в глазах попросил он.
-Хорошо.
Так мы и катались, держась за руки, было очень круто. Вечер. Звездное небо. Тишина. Скорость. Мы катались до заката, потом остановились у какого- то обрыва и Егор подвел меня к краю. Было немного страшно, но посмотрев вперёд, я завороденно застыла
-Вааау, как здесь красииво- восхищенно прошептала я
Закат, облака переливались разными цветами желтого оранжевого и красного цвета. Это было так красиво, вечер заканчивается идеально.
- да, здесь действительно очень красиво- через некоторое время сказал блондин.
Мы еще где-то час смотрели на эту красоту, сидели на капоте машине и разговаривади ни о чём, солнце уже скрылось.
Потом Егор отвез меня обратно и на прощание сказал:
- Спасибо тебе за этот вечер, мне очень приятно твое внимание, твоя забота, этот вечер был волшебным, спокойной ночи, Дарья
Попрощавшись, как принц из сказки,  Егор поехал к себе, а я  пришла домой и легла спать, с улыбкой на лице и воспоминаниями об этом замечательном вечере, прокручивающихся в голове...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
2 глава 775 слов
Ну что? Как вам глава? Надеюсь вам нравится?
.                                                           . Ваша                   •bureekaterina•

Не просто "Шоу"Место, где живут истории. Откройте их для себя