Глава 9. Не другие, так одна

182 9 0
                                    

От встреченного нами мини-чудовища не осталось и следа. Я глубоко вдохнула и возмущенно воззрилась на отца:

— Почему ты ничего не сделал?!

— Почему ничего не сделала ты? — не остался в долгу отец.

— Потому что я...

И замолчала.

— Вот и я тоже, — произнес он. Хочет сказать, что тоже затупил? Отец оглянулся вокруг, втянул в себя лесной воздух и выдал: — Чудесная погода, не правда ли?

Издевается, честное слово.

— Это была та нечисть, про которую я тебе говорила, — призналась я. И которая все-таки обнаружилась в лесу, добавила мысленно. До чего ж обидно! — Но она исчезла так быстро. Но это точно она. Я знаю.

— А ты бы стояла перед своим врагом, ожидая, пока тебя прикончат?

Звучало логично. Но все равно обидно до невозможного.

Я шагнула вперед и протянула руку к сияющему чернильно-фиолетовому лоскутку. Энергия, свободно парящая в каком-то лесочке. Более того, черная энергия. Вот так... нечисть. Чем-то похожа на Влада: такая же щедрая.

Будь я корыстной, я бы впитала ее в себя, пополнила душу на малюсенькую, но все же частицу энергии. Только, спрашивается, зачем мне энергия какой-то непонятной мега-мухи, она же — мини-чудовище. С мохнатыми лапками, мутными крыльями и глазами-фонарями.

Нечисть, которая в черномагической книге отсутствует. Или я плохо смотрела?

Ну уж нет. Увидь я такую красотку даже в виде бумажного рисунка, точно впечатлилась бы и обязательно ту запомнила. Она вон как хорошо в памяти отпечаталась. Снотворное придется пить.

— И все-таки, — произнесла осторожно, — такой нечисти в книге нет. Может быть, эта какая-то новая версия?

— Такой нечисти — нет, — согласился отец. — Но...

— Но?.. Следует поискать ее в разделе камней или травок? Гадании на таро? Что-то мне подсказывает, что она там не найдется. Ну разве что если кто-то вырвал страницу и вложил ее туда.

— У тебя богатая фантазия, — не то похвалил, не то поругал отец. — Но все гораздо проще. — И добавил уже тише: — Демоны.

— Чего? — переспросила я.

— Не стоит обходить стороной отдел демонов, — пояснил он.

Неприятно познакомиться, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя