— Эй! — воскликнула я, так и не погасив фонарик. Быстро приблизилась к нему и добавила: — Какая встреча!
— А, — отозвался Яр. — Это ты, ведьма.
Похоже, имя мое он так и не выучил. А хотя... сегодня около супермаркета Ярослав обратился ко мне именно по нему. Одно из двух: либо тогда у него случился проблеск разума, либо белый маг испугался стоящего за моей спиной Влада.
— Да вот, я. Пришла спросить, что ты тут делаешь.
— Ты увидела меня издалека и пришла именно ради этого? Восхищен, — он шутливо похлопал в ладоши. Видимо, восхищение выказывал.
— Я пришла по своим делам, а тут ты дорогу загораживаешь.
Я опустила фонарик на свои ноги: луч света скользнул и по шортам. По шортам, которые, вроде как, в темноте не видны! Но Ярослав их заметил, и пятна тоже. Хорошо ещё, что предпочел тактично промолчать.
— Об этом я и хотел с тобой тогда поговорить. Но ты сбежала, оставив меня со своим черным дружком, ведьма.
— Яна, — напомнила я. — У меня есть имя. Как и у моего друга. Его зовут Владом. Ну ничего ведь, не подрались? Жив, здоров? Или пожалеть?
И я недовольно взглянула на него. Видимость была никудышная, но глаза с белыми бликами все же разглядела. Зато душа уже не светилась, поэтому я его и не признала. Додумался поставить заслоночку? Герой! Только геройствует не вовремя. Пугает тут меня, немагическую...
— Жалеть тут надо кое-кого другого, — заметил Яр. — И, Яна, — добавил издевательски, — на самом деле, это ты преграждаешь мне путь.
— Да, да, — я покивала. — Именно поэтому, пока я тут не появилась, ты стоял и что-то выжидал.
— Не зря ведь выжидал, получается.
Его рубашка казалась ярким пятном, там сильно выделяющимся в темноте. Белый, что с него взять. К тому же, только белые могут нести подобные глупости.
— Почему не зря? — поинтересовалась я.
— Тебя дождался. Свалилась на мою голову, ведьма. Я говорил тебе, что нам нужно поговорить, значит, нам нужно поговорить. А твой черный друг уже уехал?
Я закатила глаза — благо, Ярославу в темноте это разглядеть не удалось, и ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприятно познакомиться, ведьма
FantasyВедьме с испорченным настроением и ограниченной способностью к колдовству делать в глухой деревне совершенно нечего, думала Яна. Это лето должно было пройти бесполезно и бессмысленно, но... но когда на ее пути появился белый маг с голубым свечением...