Глава 13. Прячься от дождя

159 9 0
                                    

Ламарк считал, что все живые существа стремятся к совершенству. На самом деле, это не так. Все стремятся приспособиться к условиям окружающей среды — и только. А приспособления у каждого свои. Моя монстряшка, например, адаптировалась не бегать от черных магов, а сражаться с ними. Оборачивать все в свою пользу.

Об этом я думала, когда погрузилась в полную темноту. Здесь было так пусто: это вам не кисель беломагической души. Очень тихо. И размышлялось здесь даже хорошо. Если бы я не забивала голову всякими пустяками, то много чего могла бы придумать.

Но пустяки не отступали от меня ни на шаг, как будто были моей неотъемлемой частью. Поэтому, находясь в полной темноте, ничего умного в мою голову так и не пришло. А потом тишину прервали отдаленные звуки дождя. Тело ощутило тепло, которому в полной темноте существовать просто невозможно. И я медленно открыла глаза, привыкая к свету.

Действительно, свету.

И действительно теплу. Человеческому теплу, хотя его и излучал маг. Белый маг!

Черт...

Я бы, может, и вскочила, но сил в теле было так мало... Тем более, если я вскочу, прозрачный купол, что скрывает нас от дождя, красиво поблескивая голубыми искрами, скорее всего, порушится, и придется мокнуть. А я и без того промокла насквозь. И грозилась промочить Ярика, на коленях которого устроилась моя голова. Просто жуть!.. Или нет? Ощущение, что я завернута в лужу, исчезли. Здесь было сухо, и моя одежда с волосами тоже была сухой.

Ярослав — я видела только его подбородок, чуть скрытый воротом плаща, и тоже абсолютно сухого — смотрел вперед и что-то говорил: я пока не могла вникнуть в смысл его слов.

Перевела взгляд в сторону. Там стоял Влад: в отличие от нас мокрый, растрепанный и наверняка злой. Ещё бы. С нечистью, как я могу судить, у него ничего не вышло. Зато вышло с белым магом, непонятно откуда взявшимся.

Я задумалась.

Получается, мы собирались убить нечисть, но нечисть бездействовать не стала. Она полетела на меня — и я погрузилась в темноту. А очнулась уже в таком положении.

Помнится, недавно, чуть больше суток назад в похожем положении я застала Ярослава. И потом, уже позже, сегодняшним утром, выяснила, что именно довело его до такой жизни.

Неприятно познакомиться, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя