Утром я проснулась и начала собирать документы на поступление в престижную академию. Так как я была хорошей и послушной ученицей у меня были хорошие оценки и поступить в эту академию у меня не составит труда. Но из-за того что у меня были хорошие оценки меня сделали старостой класса.
1 сентября
Всех учеников собрали в актовом зале. Я села на 6 ряд потому что я не любила сидеть близко к учителям. Линейка началась и меня как старосту вызвали ко сцене чтобы я сказала речь.( речь говорили все старосты классов). После того как я сказала свою речь я села на своё место. И когда я села я почувствовала на себе чей-то взгляд я повернулась и увила красивого парня. Когда директор распределял всех по классам. Она называла имена ребят и говорила в каком они классе. Я подумала это шанс чтобы узнать кто он. Директор позвала меня за листочком где были записаны имена учеников моего класса. Я стоя на сцене называли имена учеников моего класса. И они поднимались и стоя ждали когда мы пройдём в класс. И когда я закончила называть девочек я приступила к мальчикам я хотела узнать какие мальчики будут в моём классе так что когда называла имена и фамилии я смотрела на каждого и анализировала их с ног до головы и последняя фамилия Вахрушев Сергей и я увидела парня который сверлил меня пока я сидела. Мы отправились в класс и учитель начал нам распределять по местам и меня посадили с ним. Этот парень одновременно пугал меня и завораживал своей красотой. Как только он сел он скрестил руки на парте лёг на них. Он закрыл глаза и выглядел так мило и невинно. Я смотрела на него и боялась пошевельнутся и спугнуть его. У вдруг он открыл глаза и я не успела отвести взгляд.Что ты на меня так смотришь?- сказал он.
Я я просто посмотрела на тебя. Ответила ему я и покраснела.
Дарья вам плохо может вы сходите в мед кабинет?- сказал учитель.
Нет нет все хорошо. - сказала я и краем глаза увидела ухмылку моего соседа.
Даша ты что в первый же день влюбилась в такого красавчика как я?Да?- сказал он с той же ухмылкой злодея. Нет конечно кто влюбится в такого урода как ты!!!- ответила ему я. На что он схватил меня за запястье и вывел из класса крикнув учителю что я меня поднялась температура и отведёт меня в мед кабинет. Выйдя из класса мы направились в какую-то комнатку нашей академии.В этой комнате был маленький диванчик и Сергей кинул меня на него. И надвиг надо мной. Я испугалась и начала отбиваться. От схватил мои руки и крепко их держал. Он зажал меня чтобы я не быркалась. Он наклонился к моему лицу и надвину над моими губами. Он поцеловал меня в щеку и укусил за мочку уха. От чего я даже вскрикнула. Он отпустил меня я выбежала из той комнатки со словами
Чокнутый извращенец!!!Я хлопнула дверью и побежала обратно в класс и сказала учителю что мне стало плохо и лучше я пойду домой. Учитель отпустил меня и я быстро побежала домой.
Прийдя домой я быстро нырнула в свою кровать и не могла перестать думать об этой парне я переоделась в пижаму и легла в кровать и с мыслями об этом парне я уснула.