🥀Глава 5🥀

972 17 0
                                    

На что он повалил её на кровать от чего Даша начала пищать и отбиваться. А он в это время всё сильнее и сильнее сдавливал ей руки.

Ты думаешь что сбежишь отсюда. То ты ошибаешься. Я же сказал что ты будешь страдать - ухмыльнулся он.
Отпусти меня! Я что виновата что ты мне не нравишься! - также отбивалась Даша.
Нет. Ты отсюда не уйдёшь. - лёжа на Даше сказал он.

Он вцепился в её шею оставляя на ней большой и красный засос. Он отпустил её со словами.

У тебя есть 10 минут чтобы от сюда сбежать.- с ухмылкой сказал он.

Выбежав из той комнаты я быстро побежала домой.

Дома.
Зайдя домой я рухнула на кровать без сил так и уснула. На утро надо было уже идти в академию. Но я вообще не хотела идти туда где этот чекнутый извращенец.

Утром.
Я быстро позавтракала и побежала в академию ведь уже опаздывала. Добежав до академии я быстро забежала в класс и пробралась к своему месту. Но там сидел чёкнутый извращенец. Я села на своё место и не обращала на него внимание но в то время пока я писала конспект он смотрел на меня недовольным взглядом.

Ну что у тебя с шеей после вчерашнего.- спросил он.

А я совсем забыла про этот ужасный засос и к тому же его было хорошо видно ведь он был как синяк на всю шею.
Засмеявшись он сказал-
Ты теперь меченая мной.

Я не меченая сам ты меченый. Придурок.- сказала я.
Как ты меня назвала!!! Сучка!!!- чуть не закричав на весь класс сказал он.
Ну всё сучка сегодня ты будешь страдать.- злым голосом сказал он.
( это всё происходила за последней партой)
Он решил поиздеваться над Дашей прямо сейчас он положил свою руку ей на ногу и начал её вести под юбку. От этого Даша вскрикнула.

Дарья что с вами?- сказал учитель.
Да просто резко захотелось в туалет. Можно выйти? - сказала Даша.
Конечно выйди. Что сразу не сказала. Зачем терпеть вообще не понимаю.- сказал учитель и продолжил урок.
Учитель а можно мне тоже выйти. - сказал Сергей.
Да. Конечно.- сказал учитель.

Выйдя из класса Сергей побежал за Дашей. Ведь она после того как вышла куда-то убежала. Сергей направился к охраннику. И узнал место нахождение Даши. Почему то она была в том самом классе где Сергей с ней «познакомился». Он сразу побежал в тот самый класс где была Даша. Он вбежал в кабинет и увидел её рассматривающую его резюме. На поступление в академию.

Удивлён. Наверно нет. Ведь ты как камень. С хорошими оценками но ты пустышка. Ты всех используешь. И я это знала ещё в 5 и 6 классах. Ты ко всем подкатывал и говорил что любишь но потом бросал всех как старые использованные тряпки. И в 11 классе ты просто заводил отношение щади секса. Ты думаешь что я об этом не знала. Но я как раз таки знала обо всём. И потом ты мне говоришь что любишь меня. Я же знаю что ты хочешь пополнить свою коллекцию давалок. Ведь так?-сказала я.
На что он просто молча стоял и смотрел на меня.
Даша честно говоря я правда люблю тебя и хочу быть с тобой. Но ты всё время отвергала меня и я каждый раз искал утешение а других девушках. Но они мне не давали того чего хочу я. Потому что мне нужна только ты.

Он подошёл к Даше и обнял её а она его оттолкнула.

Думаешь я тебе верю. Конечно нет. Ты это всё говоришь чтобы пополнить мной свою коллекцию довалок. Я на эту удочку не клюну.- сказала я.
В слезах он отвечает.
Пожалуйста поверь мне я правда тебя люблю я готов на всё ради тебя.- сказал он захлёбываясь в своих слезах.
Ладно я тебе поверю но только ты мне должен это доказать...

|Мой сосед по парте извращенец!| 18+Where stories live. Discover now