🥀Глава 3🥀

1.3K 25 4
                                    

Проснувшись в 3 часа ночи я все думала об этом парне. Мысли в моей голове переполняли меня. Зачем он это сделал?

Утро.
Зайдя в класс со мной начали знакомится мои новые одноклассницы. И спрашивали как моё самочувствие. Я всем отвечала что всё хорошо но на самом деле было всё ужасно я так ненавидела этого парня и хотела чтобы его убили или переехала машина.
Моих новых одноклассниц звали Катрина Волкова, Алекса Семакова, Эллен Меркулова, Игната Телицина. Они стали моими лучшими подругами и в честь знакомства мы собрались вечером пойти в караоке.

Сегодня извращенца не было в школе все говорили что он заболел. Я была так рада что этого извращенца нету. Парта была только моя я была сама себе предоставлена. И не кто не спалил бы меня учителю если бы я сидела в телефоне. Наверно вы думаете что я совсем не учусь и зависаю в телефоне. То вы ошибаетесь. На уроках я параллельно слушаю и сижу в телефоне. Даже если я засну во время урока стоит меня только разбудить я могу ответить на любой вопрос учителя. Можно сказать это мой дар. После всех пар я решила прогуляется по академии и узнать какой где кабинет. Перед встречей с девочками осталось 4 часа так что я успею. Я увидела ту самую дверь в кабинет которого меня затащил тот парень( Сергей). Оказалось это была дверь в кружковую комнату организации академиционого клуба по созданию академических предприятий. Я зашла туда и хотела записаться в этот кружок. И там оказался он( Сергей). Я испугалась и выбежала из кабинетик и хотела побежать прочь из академии. Но меня схватили за руку и закрыли рот.

Хватит кричать- сказал Сергей

И за руку потащил меня в тот кабинет. Он затащил меня в тот кабинет и прижал меня к стенке и наклонился ко мне взяв мой подбородок и поднял его выше чтобы видеть мои заплаканные глаза. Я думала что он сейчас сотворит ужасное но он просто наклонился к моим губам оставляя миллиметр над ними. Он надвину над ними и усмехнулся ведь я стояла закрыв глаза.

Ты думала я тебя поцелую. Хахаха. Ты не достойна даже пальцем прикоснутся к мои губам и на что-то надеешься- сказал он.

На что я просто открыла глаза и посмотрела в его чёрные как чёрные дыры глаза они засасывали меня.
Даша ты наверно дурочка- сказал он.
Прочему?- ответила я.
Ты серьёзно не помнишь меня?- сказал он.
Я тебя первый раз в жизни вижу!- ответила я.
А если так- сказал он.
Помнишь мальчика который подбежал к тебе в 7 классе и признался в любви на что ты ответила ему отказом и сказала что он не что и соринка в твоих глазах. Ты это сказала мне!!!- рассказал он.

Мои колени задрожали от того что я вспомнила тот день того мальчика с лицом младенца и хлюпеньким телосложением. Я даже не могла подумать что из такого обалдуй вырастет такой умный и красивый парень.

ППомню- ответила я дрожащим голосом.
Посмотри на меня я старался ради тебя и работал над своим телом. Я хотел чтобы ты меня любила. Но а ты смешала меня с грязью так что теперь тв будешь водятся в этой грязи. Хоть я и следил за тобой всё это время и поступил сюда ради тебя. Но пришло время расплаты. И ты расплатишься своим телом и душой. ПОНЯЛА!- накрича на меня сказал он.
да.-сказала я тихим голосом.
Не слышу!!!- крикнул он.
ДА!- ответила крикнув ему.

Прийдя домой у меня в голове крутились его слова. Я не могла перестать думать о нём. Все мои мысли были забиты им.

Я уже начала собираться с девочками в караоке. Ведь остался 1 час до нашей встречи. Я быстренько навела марафет и пошла одеваться. Одевшись я пошла в назначенное место. Все уже были там. Мы зашли в красиво оформленное здание. И мы купили кабинку на 2 часа и начали петь песню « зависай». Мы с девчонками круто повеселились и разошлись по домам. Пока шла домой я заметила кого-то позади меня. Этот человек был в чёрном плаще. Он шёл за мной по пятам и потом начал за мной бежать и я начала бежать от него...
———————————————————————————————————

Продолжение после 3 ⭐️.
Простите меня за ошибки.
Пишите свои предположения что будет дальше.

|Мой сосед по парте извращенец!| 18+Where stories live. Discover now