Небо звёзд и тишины

106 16 0
                                    

Вот уже последние лучи весеннего солнца согревали холодную землю. С каждой минутой на небе появлялась новоя звезда. За горами огромное светило прошально помохало солнечной рукой и скрылось, оставляя на небосводе розовые и красные, в перемешку с синим, тона. Зрелище не возможно передать словами.
На дереве сидел скелетик в жёлтом плаще с изоброжением солнца и диадемой в спералях. Он наблюдал за необычным явлением. " интересно..."-думал солнышко-"почему сегодня такой не обычный закат? Звёзды долдны были появиться только через пол часа!"
Дрим, сидя на толстой ветке дерева, мотал ноги и покачивал головой. Прохладный ветерок дул в спину.
Когда на небе во всю сверкали звёзды, снизу кто-то старался привлечь внимание сна.
Это был еще олин скелет. На голове диадема с отверстием в виде луны, фиолетовый жакет, и тёмно-феолетовые глаза.
-Дрим!- крчал скелет внизу.- Дрим!!! Ты куда пропал!?
-Найтмер! Я здесь!!!-ответил брату Сон и помахал рукой.
Ночь облегчоно вздохнул и залез на ту же ветку.
-правда красиво?- спросил Дрим смотря в звездное небо.
-с этим не поспоришь...-сказал Найтмер и облокотился об ствол.
Братья наблюдали за звёздами в тишине. Оба думали о своём.
-нам пора...-сказал Найт и слез с дерева.
-да...-грустно произнёс Мечта и спрыгнул с ветки на землю.
Скелеты шли к большому дому, половина которого покрашена в тёмно-синий, а вторая в золотисто-желтый.
-знаешь, брат...-начал Дрим.-ты в последнее время какой то напряжонный...
-разве?- Кошмар вопросительно посмотрел на брата. -Прости...
-нет, нечего страшного! Просто...очень волнуюсь за тебя...
-не волнуйся, всё в порядке, брат.
Дрим улыбнулся, кивнул в знак одобрения и вошол внутрь. Найтмер же стоял на улице. Он опустил руку в корман и достал чёрное яблоко. На нём золотоми буквами переливалась цитата:
-"ты ещё сможешь всё поменять, но всё ровно обратишся в чудовище."- гласила надпись. Кошмар сжал яблоко в руке и со злостью кинул куда попало. Вот уж "помогло" деревце...
Плюс ко всему, как он станет монстром? Это же ложь чистой воды. Или же нет? Так много вопросов, и так мало ответов...
Найтмер оглянулся в сторону Древа жизни. Его было ели видно, и выделяли её только золотые яблоки и золотисто-жёлтая крона. Тёмной стороны как будто и след простыл. На душе стало тяжко. А вдруг, он и в правду станет жестоким монстром? Кошмар взглотнул и посмотрел на руки. На одно мгновение, ему превидилось, что его руки все в чёрной субстанции и крови. Но сразу же моргнув, он избавил себя от ведения.
Найтмер вздохнул, обернулся на дерево. Раньше, оно веяло теплом. Теперь же, как будто похолоднело. С его стороны слышался шепот ,как будто маленькой девочки, и тихие тихие мурлыкания кота. Что же всё это значит? И как Ночь станет чудовещем?! В любом виде, Найтмер поклялся оберегать брата. Что бы того не стоило. Но...на долго ли?

----------------------------------------------

привет народ! У нас стартует конкурс. Тот, кто раскроет тайну этой главы , тому я пишу следующую главу по его теме. Тайн будет не очень много ,но интересные)))

Истрии Андертейла Место, где живут истории. Откройте их для себя