Плохая шутка на Хелоуин

65 6 0
                                    

Я проснулся на холодном снегу. Вернее, он наверное холодный. Не знаю. Тело порализовано. Так бывает, если просыпаешся от долгого сна, или же от обморока. Я мог лишь смотреть. Сноудин. А точнее, лес. Лежал я возле поста, это точно. Краем глаза виден уголок крыши. Ни души. Я нечего не чувствовал. Значит, лежал долго. А что произошло? Не помню. Помню лишь своё имя и историю ДО обморока. Да и обморок ли это вообще? Снег падал рядом. Хрупкие снежинки пролетали мимо меня, и если не закрывать глаза, то они залетят прямо в глазницу. Не очень приятно, но и щекотно.
Постепенно, тело начало приходить в норму. Спустя несколько мгновений, я смог поднять руку. Неприятныемурашки прошли по этой руке. Неприятно, но ожидаемо. Потом вторая рука. Я опёрся на руки, приподнялся и огляделся. Это действительно была местность возле поста Санса. Вселенную я так и не узнал. Это могла быть оригенальная вселенная, может быть это АндерФелл, или даже ХоррорТейл. По этому месту сложно понять.
Я ели встал на ноги, и в ступни вонзилпсь сильная боль. Я оглянулся на ноги и обомлел. Большой медведий капкан на правой ноге. Больно, даже очень. Через муеи, я снял капкан. Удивительно, что кости не сломаны. Кроме ноги, всё было в порядке. Хромая, я поплёлся на пост и заглянул туда. Многочисленные бутылки мёда, специй, кетчупа и горчицы. Пригляделся, и заметил фотографию совсем далеко у стены. Аккуратно взяв фото, я осмотрел его. Высокий скелет в оранжевом худи и маленький скелетик с голубым шарфом. Братья на фото улыбались. Стало чуть тепло. Хотелосьбы сказать "в душе", но её у меня нет.
Когда тело окончательно смогло двигатся, я отправился к Сноудину. Брума я так и не нашол, так что пришлось хромать. Никого. Абсолютно никого нет. Странно... Всё было болие или мение спокойно, пока я не дашол до города...Это был настоящий кошмар...всё в крови. Многие монстры лежали мертвыми телами на снегу. Я быстро прыснул к себе в рот зелёную краску, и мои глаза стали зелёными. Мне было страшно. Адриналин зашкаливал, а в виске пульсировал страх. Я побежал по вселенной. Везде и повсюду были мертвые монстры.
В панике, я добежал до последнего коридора. Там лежал Папайрус. Я подбежал к нему. Он ещё жив.
-Папайрус!!!-Позвал я его, но тотпосмотрел на меня пустыми глазами.
-Кто....ты?-слабо сказал тот, опираясь на руки.
-Это я, Инк! - ответил я.
-Инк, тут.........случилосьчто-то....странное....-Папайрус попытался встать, но упал на землю.
-Папайрус, что случилось?-Я паниковал.
На что Свап Папайрус лишь промолчал и закрыл глаза, уходя в небытие. Я дернулся и судорожно вздохнул.
Отойдя чуть в сторону, я мельком заметил свою кисть. Даковыляв до неё, я сел у стены и быстро зарисовал ранение на ноге.
Спустя малую долю минуты, я уже стою по середине кровавого сноудина АндерФелла. И сново кровь, и сново убитые монстры. В каждой вселенной такая картина...ОутерТейл, АндерНовелла, ДримТейл...везде.
Всё было и так плохо, но когда я зашол в дудл-сферу, то моя нервная смстема совсем сбилась со своего места. Прямо перед мной лежали Дрим и Блу. Все....в крови. Мои самые боищкие друзья - мертвы. Мертвы! Я упал на колени и зарыдал. Весь трясась. Открыв глаза, я огляделся. Почти все Сансы лежали здесь. Даст, Кросс, Генз, Фреш, даже Найтмер. Сново опустив голову, язаметил на ранении Дрима...синию нить. Внезапно, перед моими глазами появилось пламя. Крики слышны отовсюду, и маниакальный глючный хохот. После, глаза залились кровью и резкая боль в голове. Меня как молнией ударило. Это всё устроил Эррор? Я встал, и , с дродашими ногами, пошол обыскивать. Действительно, здесь были обсалютно вме, кроме НЕГО. С глаз не перестовали течь слёзы.
-нет...-ели сказал я, падая на колени и смотря в землю.- этого не могло произойти...
-ещё как могло, Инки.-послышался прерывистый голос у меня за спиной. Я быстро обернулся и увернулся от атаки нитью.
-Эррор, зачем?!-заорал я, не сдерживая чувств.
-Инк, успокойся и дай мне кое-что сказать.-спокойно, даже с усмешкой сказал он. И тут я обратил внимание на его вид. Весь в крови, с маньячной улыбкой, даже нити в крови.
Нервы не держались. Я сжал кисть и напал. Тотэтого одидал и уаернулся.
-Инк, успоко- он не успел договорить, так как я снова напал. Бил люто, но тот обходил всё. Я ели держался, чтобы не смешать красную краску с черной.
В итоге,я уложил Глбка на лопатки. И только хотел ударить, как мою руку кто-то схватил. Я обернулся и впал в шок. Мою руку дердал нткто иной, как Дрим. Живой!!! Весь в крови, ранах!!! ЖИВОЙ!!!
-Инк, успокойся и дай ему сказать.-со спокойной улыбкой сказал тот, сжимая руку.
Я заглянул Дриму за спину. Все те, кто лежали в дудл-сфере стали двигатся и вставать. В то же время Эррор встал с ехидной улыбкой. Я просто хлопал глазами и нечего не понимал. Все они - живы?!
-что...как.....что происходит?!?!-пришол я в себя и вопросительно спросил я.
-С Хелоуином, Инк.-усмехнулся Эррор, подходя ко мне. - Лью, снимай иллюзию.
Кто то щелкнул пальцем. Все раны у всех зажили, кроме крови.
-но...но....
-это краска, Инк.-радостно сказал Блу, смывая с себя "кровь".
Моё тело пошатнулось, и я впал в обморок. Последнее, что я успел ощутить, так это крики моего имени и испуганые лица других.
***
Я очнулся уже у себя в комнате. Эррор сидя на стуле, спал. У стены стоял и посапывал Дрим, а БлуБерри спал прямо на полу. Они все вымазаны в красной краске. Как только я очнулся, Дрим вздрогнул иоткрыл глаза.
-а, ты проснулся?-сказал он с дрброй улыбкой. -ну и на долго же тебя вырубило.
-Дрим, вы...-хотел сказать я, но меня перебил громкий храп с кровати. Я посмотрел вниз и отталкнул Эррор с кровати. Тот, проснувшись, упал на пол и выругался. От этого, в свою очерндь, проснулся Свап.
-твоюж мать, Инк!-высказался Эррор, потирая затылок.-больно же!
-ага, больно ему!-начал говорить я.- вы устраили невесть что, а после этого спокойно смотрите, улыбаетесь, и думаете, что я не буду задавать вопросов?!
-Инк, успокойся и дай нам всё обьяснить.-спокойно сказал Сон, садясь на кровать.
-Мы подумали, что-начал было Дрим, как его перебил Берри.
-вообще-то, жто ЕГО идея!-Скащал он, указывая пальцем на Эррора. Тот посмотрел на него взглядом, говорящем :"не пали контору!".
-э, да. Это его идея. Вчера же был последний день перед Хелоуином. Вот мы и решили тебя напугать...прости, что вышло...так.
Я промолчал. С одной стороны, я был рад, что они ВСЕ живи, но с другой стороны, хотелось на них наорать. Я ведь чуть инфаркт не получил!
-...нечего страшного...вы же все живы.-спокойно сказал я, смотря в стену.
Через какое-то время, Блу и Дрим ушли, и я остался с Глючным на едине.
-Инк, ты прости, что разыграли такой спектакль...-сказал он, садясь на кровать.-я думал, тебе понравится такая сценка на Хелоуин...
-Эррор, это была не смешная шутка...но я прощаю...-сказал я с закрытыми глазами.
-чтож, я пойду?-Эррор чуть наклониося и разводя руки в обнимашки. И как только он хотел обнять, я влепил ему краснющею пощечину. Тот цикнул и схватился за удар.
-ты чего!?-спросил он, держась за пощечину.
-это тебе уроком послужит!!!- надув щеки и скрестив руки на груди, отвернул я голову.
-тц....больно же!!!
-значит урок запомнишь на долго!!!-я ещё больше вспылил.
Эррор еще немного посидел и встал, чтобы уйти.
-стоять...-грозно сказал я, держась за его рукав. Тот повернул ко мне голову. Я сел на кровати и покорно раскрыл руки. Тотчуть ли не щалетел в обьятья.
-так, а теперь вали...-чуть смущено ответил я. Глюк встал, и ещё раз извенивщись, вышел из комнаты.
***
-неужели, мы так над тобой пошутили?!-спросил меня Блу, спустя много времени после праздника душ.
-да да да.....я тогда знаете, как за вас испугался!!!???
-оу, прости!!!- БлуБерри обеял мою руку.
-ну ну, я вас всех давно простил.-с ласковой улыбкой ответил я, убирая руку. Как трлько я сел обратно, мне на плечо упало что-то липкое и скрльщкое. Стоило мне повернуть голову, как...
-ГЬЯЯЯХ!!!-воскликнул кто-то в маске чуткого чудовища.
Я заорал и начал убегать, а этот кто-то заржал и снял маску. Под ней оказался Эррор.
-ПОПАЛСЯ!!!- смеялся он. Но еголицо из радостного превратилось в лицо ужаса, когда я погнался за ним с валуном в руках.
-ИДИ СЮДА, ПАСКУДА!!!-за орал я и побежал за Эррором, держа валун над своей головой






Истрии Андертейла Место, где живут истории. Откройте их для себя