Тебя жду-ответил он мне и улыбнулся.
Мне рядом с ним было так спокойнено, легко и уютно. Думаю хватит отрицать то, что я влюбилась. Но пока я смотрела в его бездонный глаза, которые скрывались под очками, я начала чувствовать слабость и...упала.
Темнота, это все что я видела, но я чувствовала, что меня кто то несет. Руки были очень нежными, поэтому не было сомнений, что это Тоби.
Очнулась я в какой то комнате. Выглядела она достаточно мило: серые обои, большое окно, закрытое черными занавесками, две кровати, шваф, тумбочки и стол.
В комнате не кого не было и я решила из нее выйти. Как я поняла, это огромный особняк. Я осмотрела весь коридор, в конце него стояла маленькая девочка лет восьми. Она была розовом платье и с длинными разрущеными рыжими волосами. В руках она держала мишку, по ее лицу стекала кровь, но мне это даже понравилось.
Привет, ты новая игрушка Тоби?-спросила девочка
Игрушка...проносилось у меня в голове ежесекундно.
Нет, н-наверное, а хотя не важно, я Су Вон, можно просто Су-сказала я и улыбнулась.
Я Салли, давай я отведу тебя к папе Сленди-сказала девочка взяв меня за руку. Как я поняла, ответа она не ждала.
Мы подошли к высокой темной двери. Рыжеволосая вошла в нее, я ее осмотрела и на стуле сидел человек без лица, он был одет в черный похоронный костюм.
Салли, ты превела ее, спасибо, можешь выйти- сказал швабра, как только увидел нас.
Да, папа Сленди-ответила Салли, бросила мою руку и вышла из комнаты.
Ты No name?-спросил безликий.
Д-да- ответила ему я. Это наводило на меня воспоминания.
Хорошо, ты останешься жить здесь, в комнате Тоби, там как раз две кровати.-сказал швабра и я вышла из его кабинета.
Я пошла осматривать дом, он был очень большой. Не чем от обычных домов он не отличался, поэтому углубляться в подробности не буду.
Как я поняла, все Крипи были на охоте. И что бы с ними подружится или хотя бы попробовать, я приготовила ужин. На столе стояли: жаренная курица, жаренная картошка, пирог и свежевыжетый(не знаю как правильно пишется) сок.
Все пришли и я успела убраться и уйти к себе в комнату. Я услышала хлопок двери и вышла поздороваться. Я спустилась по лестнице, осмотрела всех и поздаровалась. Мне было не по себе от большого количества людей, так как я социофоб и борюсь с этим.
П-привет-неувернно сказала я. На звук вышел Слендер и представил меня. Я попыталась быстро уйти, а все пошли на ужин. Есть я не хотела, поэтому просто рисовала. Я вспоминала детство, родителей, то, что моя жизнь не будет прежней. В комнату кто то зашёл, но я даже не повернула голову и продолжила рисовать. Это оказался Тоби, он сел и обнял меня сзади, я не проявляла не каких эмоций. Мне было просто очень плохо.
Он быстро ушёл, поэтому я просто легла спать. Ночью я как обычно проснулась от кошмара, но этому значения я не придавала. Просто выпила таблетки и легла спать.
Проснулась я рано, поэтому решила приготовить завтрак. У меня как обычно нет аппетита, есть я буду только вечером. На завтрак я приготовила сырники и всем чай. Опять уйдя в комнату, я решила вечером сходить на охоту. Я давно этого не делала и следует хоть как то размяться.
Pov Tикки-Тоби
Су ни с кем не общается, но она так вкусно готовить, что все хотят с ней познакомиться. Кончено я пытался к ней подойти, но не чего в ответ не было. Я не знаю, чувствует ли она ко мне что то, но я люблю ее и хочу всегда быть с ней рядом.
Конец pov Tикки-Тоби
Pov Клокворк
У нас появилась новенькая, она такая милая, что убийцей ее не назовешь. Она не с кем не общается и ее истории мы не знаем. Нужно будет с ней поговорить.
Привет-я постучала в комнату и вошла. На кровати сидела Су и просто смотрела в потолок.
Привет-услышала я тихий ответ девушки.
Что то случилось? Почему ты не чем не общаешься?- спрашивала я.
Нет, просто не люблю общаться, а ты чего? Интересно что то?- говорила она мне слегка улыбнувшись.
Да, можешь рассказать мне свою историю-продолжала я.
А, к-конечно, я родилась в Корее, когда мне исполнилось 4 года мы переехали в Америку, спустя год родители погибли в автокатастрофе и я попала в детский дом, нечего примечательного не было, но в 10 лет я стала убийцей и назвала себя No name, ну а сейчас мне 16 и я попала сюда-рассказала она мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No_name[CreepyPasta](Замороженно)
Fiksi PenggemarИстория обычной девушки, которая влюбилась в убийцу.