Ещё чуть чуть и у Нади была бы истерика. Только титаническая сила воли её сдерживала. Надя просто не могла себе позволить расплакаться от страха и беспомощности. Даже сдесь, где нет ни одной живой души, где её никто не услышит. Вдруг раздалось то, на что Надя уже не надеялась. Громкие и более того восторженные людские голоса. За ними раздались дикий рёв медведя и громкий лай собак. Звуки послышались так внезапно, что девочка вздрогнула. Немедля Надя направилась к ним. Собаки, медведь, людские возгласы. Всё это пока что не складывалось в одну картину. Ясно было одно, тут есть люди. Не пройдя и трёх минут Надя увидела деревню. Она выглядела запущенной. Толи это от густых серых облаков, толи от облупившейся краски Надя не знала. Если бы не голоса людей, то можно было бы сказать, что деревня заброшена. Надя пришла в иступлённый восторг от того, что в этом месте не одна. Людей долго искать не пришлось. Столпотворение было в центре грода. Народу было намного больше, чем предполагала сквознячка. Надя никак не могла протиснуться и посмотреть, чем же так заворожены люди. А когда всё же увидела, то у неё пошли рвотные позывы. Люди стояли впритык к железной ограде. В центре арены стоял бетонный столб. К столбу за лапу был прикован медведь. Собак натравливали палками и спускали на медведя. Он отбивался сильными лапами, порвал паре собак животы. Их заменили другими натравленными псами. Собаки кусали медведя не переставая, решив подавить несчастного числом. Надя стояла, не в силах отвести взгляд от этого кровавого зрелища. Неужели кто-то может получать от этого удавольствие? Люди отвратительнее животных, нет, животные человечнее людей. Животные убивают, чтоб выжить а человек делает это ради развлечения. И напрашивается вывод: кто здесь настоящее животное?!?
Надя пришла в себя только когда медведь был уже мёртв. Но собаки продолжали рвать его на части. Подошли пять мускулистых мужчин и грубо одели на собак намордники с ошейниками. Недовольные тем, что их оторвали от заслуженной трапезы собаки сопротивлялись. Но мужчины не церемонясь били их кулаками и палками. Надя стояла вся бледная, не в силах описать чувства волной накатившие на неё. Чья-то рука коснулась её плеча. Девочка услышала мелодичный голос:
-Бедняжка, испугалась наверное. Меня зовут Анжела Блан. А тебя неверное Надежда?
-Да.-Надя постаралась придать голосу уверенность, но это слабо получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир
RomanceКто такие Сквозняки? Это— свозь ткань миров проходящие странники. Сквозняков великое множество, точно так же как и миров между которыми они путешествуют. А путешествуют они для того, чтоб выполнить свою особую миссию. Но лишь об одной девочке ходил...