6 сентября 1889 года. Анжела как и обещала пришла будить Надю в 6:30. Но этого и не понадобилось, потому что Надя так и не уснула. Это не удивительно, ведь она почти не спит. Такой как она, ещё долго не видать спокойной жизни.
-С добрым утром!-Сказала Анжела. Ангел была одета в мужской белый фрак. С левой стороны у неё красовалась серебрянная сабля. Она принесла очень красивое, пышное платье, декоративную шляпку, белые перчатки и туфли на каблучке. Прямо одежда золушки.
-С добрым.-хмуро ответила Надя. Ей было всё равно, почему та одета как дворецкий.
-Всё же волнуешься?-Лукаво спросила Анжела.
-Нет, я хочу увидеть тех, кому должна помочь. Вдруг я сделаю что-то не так. Я ведь могу!
-Какая ты пессиместичная.-Сказала Анжела и затянула на Наде корсет.
У той чуть кушки наружу не вылезли. Этот корсет сковывал всю верхнюю часть тела. В нём дышать-то нормально было нельзя. Одежда принесённая Анжалой выглядела очень богато. Платье было небесно-голубого цвета с золотыми кружевами, мило смотрелась декоративная шляпка украшенная разноцветными камнями, дополняли великолепный образ белые лаковые туфли с голубым цветом. Надя не хотела одевать всё это богатство. В такой одежде ходят только принцессы а Надя лишь подделка под неё. Но Анжеле она ничего не сказала, боясь рассердить. Ведь по её милости девочка сейчас едет на бал, а не шляется по улицам.
-Веди себя так, как будто они тебя недостойны, но будь мила и приветлива. Если тебя пригласят на танец не отказывай. И что бы не случилось помни о своём происхождении Герцогиня Надежда Куракина! Понятно?
-Да. Знать себе цену, быть милой и приветливой, не отказывать в приглашении, что бы не случилось помнить, что я Герцогиня.
-Отлично. Обо всём остальном я позабочусь. Но не доставляй мне слишком много проблем.
-Хах.-Надя усмехнулась. Без этого, скорее всего не выйдет.
Когда Анжела закончила с одеждой и причёской Надя по привычке посмотрела на себя в зеркало. Отражение показывало богатую девочку со сложной причёской, украшенной бриллиантовыми заколками, сидящей в красивом голубом платии и белых перчатках на большой кровати. У неё появилось ощущение, что в зеркале что-то неправильно. От мыслей Надю отвлекла Анжела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир
Lãng mạnКто такие Сквозняки? Это— свозь ткань миров проходящие странники. Сквозняков великое множество, точно так же как и миров между которыми они путешествуют. А путешествуют они для того, чтоб выполнить свою особую миссию. Но лишь об одной девочке ходил...