Глава 1

377 12 1
                                    

-О боже! Я жила не зря!-вопила я обнимая лилово-красного медведя в розовых трусах.

-Можно ваши волосы мисс?- спросил этот надоедливый желтый кабан.

-Бери!- сказала я протягивая ему свой нос.

-Мисс обменяемся трусами?- спросил мой обожаемый мишка.

-Да,конечно!- сказала я и вот я уже решила встать с горшка, как вдруг раздается.....

-Госпожа! Вставайте!

И внезапно мой мишка,мой мир,мой горшок испарились....

Я закрыла глаза, но открыв их я увидела лиш обеспокоеное лицо очередной служанки.

- Вас не учили, что шуты в такую рань не встают!?- я была зла

-Г-госп-пожа, уже 8-ой час...вечера...-напугано пробормотала девушка,наслушавшав разнаобрзных слухов и не совсем слухов. "Подумаешь утопила трех служанок и выкинула в окно знатную леди!? Не стоило выпендриваться в МОЕЙ комноте....ну и одну из служанок я утопила просто так, но с кем не бывает?"-сказала Шут при вопросе служанки на тему слухов.

-Если нет работы то Шут не встанет даже в такой час!- чего уж врать я легла спать 4 часа назад и крепко не выспалась.

-Вас вызывал король...-тихо тихо прошептала служанка но мой чуткий слух услышал и я не на шутку взбесилась.Меня завет король,а она мямлит!

-Повтори еще раз, дорогая.-Я натянула на лицо сладкую улыбку. Служанка подняла на меня свои глаза но увидев ЭТУ улыбку она резко вздохнула...хм, значит она уже познакомилась с нашими развратными лордами, уже не девица...как ее жаль....шучу...

-Носки мне!- Я б ее уже скинула с балкона но она еще пригодиться...

Я быстро поднялась с кровати. Служанка уже принесла мне мои "носки" и я быстро одела один длинный синий чулок в желтый кружок и зелено-белый коротенький но подчекркнув его колокольчиком, осталась довольна. Я подошла к высокому старинному шкафу с зеркалом в мой полный рост. В нем отразилась странная девушка невысокового роста с белыми как снег волосами в пол и нескладной фигурой подростка. Я не стала долго разглядывать себя. Открыв шкаф я достала кроваво-красный комбинезон из легкой шерсти на животе которого красовалась оскаленная морда. Сделала маштабную прическу начесав волосы до состояния метлы и завив несколько локонов так словно это пружины из головы.Я облила это все краской на один день и разукрасив лицо в виде размазаного макияжа и слезинки на глазах. Так достала древнюю коляску которая уже сто лет лежит у меня в шкафу и бутылку от вина, приказав этой чудо-девушки катить меня к королю. А сама удобно устроилась в коляске чуть не развалив ее, и стала наблюдать.

Мы выехали в коридор и столкнулись с мальчишкой-пажем он посмотрел на меня я сделала вид будто без чувств. Он берзгливо поморщился и убежал....

При виде меня всегда корчат берзгливые рожи...больно...но это привычно....

Мы продолжили наше шествие..к моей великой печали наш путь лежал через "Вечерний зал", проше говоря сборише богатеньких шлюшек и развратников. Мы выходил из мрака коридора в свет, такой склизкий грязный но яркий свет.

Поскорее бы отсюда уйти....

Мы прошли в зал где моего "извозчика" поймали и уволокли в неизвестном направлении , ну как неизвестном, как-раз таки известном-спальня. И я сижу одна в коляске посреди этих похотливых уродов.Представляете всю комичность ситуации? Ужас. Тут меня сново начинают катить.

-Чего застряла тут, а Шут?-я узнаю этот голос.Свела веть судьба!

-И тебе привет, Прячущий.-ответила я-Довезешь до короля?

-Довезу.-хмыльнулся он.

Мы обо тяжело вздохнули, причина в том, что наш несомненно мудрый король, эм.... любит женщину с неправельной ориентацией... И из-за этого кто страдает? Несомнено Прячущий, Знание и...Шут!!! А я Шут мать его!

-О чем задумалась?- произнес голос рядом с моим ухом

-О несчастиях для нас и ,как побольше денежек выпихнуть ...-честно ответила я

Прячущий хрипло засмеялся.Вот ,что меня в нем не бесит, а даже нравится- это его смех!

-Мы подписали контракт, он может вообще нам не платить.

- Эй, эй я понимаю они меня спасли и все такое ,но у нас война на носу. Вдруг им я надоем и контракт разторгнут! Мне нужны денюжки на приличный замок!-Мою пламенную речь прервал его смех

-Тебя не зря выбрали Шутом.-вытерая слезы сказал он

-И да мы пришли.-переведя взгляд прошептал Прячущий

Перед нами возвышались гиганские двери.Двери изменившие нашу жизнь.И намеревающиеся сделать это сново....


Бездушная.Место, где живут истории. Откройте их для себя