Глава 3 (от другого лица)

136 8 2
                                    

От Нары-Ри

Чертов отголосок прошлого!

Чертова клятва!

Чертов старый вонючий старпер!

Ну да ежедневное настроение!

-Ребятки мне надо уйти пораньше.-ну да и я сново белая овечка!

-Иди, толку от тебя все ровно ноль,-Ты вонючее дерьмо я еще твоей прапрапрапрапрабабке пенделей давала!-я вычту этот день из твое зарплаты.

-Да, спасибо,-быстрее ,быстрее пока не сорвалась.

Я накинула бомбер с беретиком и вышла. На улице ощутимо похолодало.

Машины проезжали мимо. Я шла вдоль дороги. Чувствуешь себя такой ничтожной по сравнению с этим городом,страной,планетой,вселенной...

-Сново филосовствуешь,-ехидно произнес голос в моей голове.Нара.

-Ага, хочется хоть немного побть такой же дурой, как нынешние подростки,- может это и странно ,но меня всегда раздражали люди, думающие,что что-то понимают. Эти оболтусы не могут нормально учиться ,нет еще и лезут "умные" высказывания им в голову.

-Они просто тупицы,- Нара слышит все мои мысли. Это иногда пугает, но мне очень хорошо,когда знаю, что всегда прикроют.

-Ты свернула не туда.

-Спасибо.

Вот так с поправками Нары я вышла к улице, где должна состоятся встреча.

Что.

За.

Хуйня.

Вокруг крайнего дома столпились люди. Много людей. Нет, не с мое фоббией туда лезть.

-Я не могу пропустить,эту встречу,- голос Нары был тих и напряжен. Мы две части одного целого, и фоббия была у нас такая же. Мы ужасно боялись большого скопления людей. Если на нас обратит внимание больше 8 человек, ноги начинали дрожать. Вспоминалось все. 12 людей- мой придел. Дальше обморок. Нара могла выдержать 17. И тогда она теряла контроль.Полностью.Последний раз закончился убийством 15-ти человек и 9-тью новыми поциентами больницы.

- Что мы будем делать?- Нарачка я без понятия.

Тут ко мне подошел один мужчина я не обратила на него внимания, занятая беседой в голове.

- Девушка в 20 минут стоите и бзучастно смотрите на дом, вы в порядке?- Нара сушествует в моей голове, поэтому зачем еще больше пугать людей общаясь с ней вслух?

-Да ,просто задумалась,- невинная улыбка ,вот так.

-Вы не похожи на фанатку?- в его фразе ясно слшался вопрос, черт, нельзя проигнорировать.

- Да, я не фанатка. Один мой друг меня пригласил, но только вижу хода туда нет.

- Да, вы правы. Туда не войти.

-Ри,смотри там есть труба,-Нара ты гений.

-Я пожалуй пойду,-я пошла на ту улицу с которой пришла. Свернув за угол, я пошла к черному входу. Черт и тут их дофига.

Я стояла так минут десять, но внезапно начался какой то переполох, и вся толпа потянулась к основному входу. Я воспользовшись моментом запрыгнула на трубу. Забралась я быстро.

Комната в синих тонах. Ужасно обычная комната. Дойдя до двери я толкнула ее. Безрезультатно. Приложив не мало сил я все-таки, с жутким грохотом, открыла путь. Как только я вышла в коридор, оглянулась. В стороне от открытой настеж двери  стоял шкаф, очень внушающий шкаф.

- Прячущий, какое впечатляющее приветствие, ты переплюнул по наглости всех ЖИВЫХ. Но это не надолго...-Нара в бешенстве, все с ней понятно.

Я перешагнув по пути пару кучек вещей, дошла до поворота. Лестница! Я быстрым шагом направилась к ней.

Пролетев первые две ступеньки,я звучно шлепнулась на задницу.

- Летя ,как ласточка, свалилась ,как тюлень!- Нара,черт ее дери!

-Ладно,ладно тюленичек, просто буть осторожней.

Я продолжила свой путь. Через пару падений я дошла до первого этажа.

- Поворт-заворот впереди !!!- Нара ,кажется, довольна. Ну еще бы! Я веть смогла преодолеть эту лестницу!

Идя вперед я улыбалась, довольная проделаной работой.

Бац!!!

- Что за...-Нара

- Что за...-Ри

- И все-таки мы всегда вместе...-последняя мысль в угасающем разуме Нары-Ри.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бездушная.Место, где живут истории. Откройте их для себя