Наше время.
От лица Нортина(Прячущий)
Я стою возле дома моего мальчика.Дом как всегда шикарен. Ох уж эти их "фанатки", заполнили всю территорию вокруг дома.Я уже минут 15 стою и незнаю как преодолеть эту живую стену, но вот на пороге мой мальчик. Он вежливо отталкивая девушек идет ко мне.
-Папа ты вернулся!-радостно вопя он обнимал меня,-Ой ты наверное голодный! Проходи давай!-ну да ему лиш бы поесть.
Мы страясь избежать нападков от толпы пробирались к крыльцу дома. Внезапно группа особо агресивных девиц налетели на сынишку. Я старался вытянуть его из этой кучки, что мне удалось лиш через две минуты, едва не вывихнув парню руки. Мда... Вот он вид "супер звезды". Порваная рубаха не капельки не прикрывала его тела, а шорты были истрзаны оголяя ягодицы.Я снял с себя куртку, моя куртка велика ему и как раз все прикрывает.Мальчишка состорил благадарную рожицу.
Теперь уже я вел его ,не церемонясь я тараном шел к двери.
Хлоп.Теперь от этих полоумных интриганок нас отделяла железная дверь.
-Нааайл!- ,душе раздирающий крик заполнил комнату,- Ты жив!?
-Помят но жив!,-Ответил мой мальчик.
Найл не снимая обуви двинулся в гостиную, я последовал за ним. Перед нами предстала интересная картина, 4 парня надев на головы кастрюли сидели и ели пиццу ,при этом хмуря брови и держа в руках разные предметы: серебряная вилка, поворешка, ножка от стола, о боже это туалетный ершик!?
Картина была настолько комичной,что я хихикнул.Видя мою реакцию один из парней понимающе хмыкнул и обьяснил,
- Фанатки уже неделю держат "кольцо" не давая нам выйти, а Саймон утверждает ,что от этого наша популяция растет.Вот и сидим здесь как во времена "блокады Ленинграда".-парни загудели.
-Бедненькие, и мне пиццы кусочек одолжите.-мне было реально их жаль, но спасать пиццу от Найла надо, ото сново голодный до вечера прохожу.
-Бац бум хрясь.-резкие звуки раздались на втором этаже заставив парней вскачить и выставить свое "оружие" в сторону лестницы.
- Топ топ топ бац.-послышались сверху.Парни аккуратно старась не шуметь спрятались за угол. Неизвестный уже подошел настолько близко ,что было слышно его дыхание. И вот какой то паренек замахнулся и ударил. Послышался вскрик и падение тела...скорее всего обморок. Я вышел на свет и перед мной лежало тело в джинсах и футболке. А это что? Я заметил выбивающейся из под беретика белый локон.
-Я труп.- смотря на девушку проговорил я. Парни глянули вопросительным взглядом.-это моя знакомая.
-Эм, а почему она пришла со второго этажа?-парни поверьте я тоже беспонятия.-Незнаю, только догадки.
Найл аккуратно взял Шута на руки и положил на диван.
-Может эй спирт нюхнуть дать?-эх парень на нее такое не работает.
-Нет ненадо просто подождем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная.
FantasyЯ иду по темному коридору. Впереди появляетя яркий свет. Такой ненавистный свет. Я захожу туда. На губах расцветает лживая улыбка. Оценивающие взгляды. Грубые люди. Моя судьба смешить их, вот только сама я никогда не смеюсь....