~2~

8.9K 233 36
                                    

– Хорошо.– ответил альфа с улыбкой и встал, наливая коктейли, добавляя туда алкоголь и немного снотворного. Альфа поставил перед омегами их коктейли так же, как и еду.  Омеги всё быстро съели, выпили их коктейли, и разговаривали с альфой. Их разум стал мутнеть и пьянеть, да еще и  снотворное давало о себе знать. 

Через 8-10 минут, омег стало клонить в сон, они прилегли на стол и глаза сами собой закрылись, засыпая крепким сном.

- Хах, какие наивные омежки.~ - сказал альфа.

…Руки…   ...       ....Не ...... вижу……       .....    ....     ..... Связаны……Запах………    .... Он…

[10 лет альфе ]

…Альфа стоял наколенях перед отцом и смотрел в его страшные,  окровавленные глаза, а у его ног лежала женщина. Это была мать мальчика. Он была полностью высушена. Из неё высосали всю кровь, из-за чего та умерла.

– Папа…Зачем?… - прошептал мальчишка и отошел от него, держа нож в руках.

– Сынуля.. Она смертная~ не то, что мы с тобой. - отец убрал нож из рук сына и обнял его.

- Я с тобой рядом. - сказал бархатным голосом отец,  а глазах мальчика… Они потухли.

[Через какое то время ]

Зен... Так назвала мальчика его мать.  «Божественный», если переводить с греческого слова "Zeus". Мальчик очень любил свою мать.

Но сейчас он стоял у её могилы и лил горькие слезы.

С этого дня мальчик перестал общаться со своими одногодками, перестал улыбаться и смеяться, перестал почти говорить, а кого ему стукнуло 18 лет, он убил своего отца и всё то, что у него осталось в глубине души. Та маленькая часть счастья, погасла навсегда…

Парень стал жестоким,  холодным. От его взгляда все дрожали. В них было пусто, ничего не было…

[ 18 лет назад близнеци ]

У омеги и альфы родились двое прекрасных омег,  светловолосые с кудряшками на кончиках, синеглазки с милыми,  пышными губками и белоснежной, как снег, кожей.

С самого детства омеги жили в счастливой семье.

Они часто ездили по разным странам, столицам, городам. У них было много друзей и весёлая атмосфера окружала их.

Когда они пошли в школу, их родители отправили в школу для омег. В той школе, где они учились, не было того, что есть в других школах.  Не было каких-то унижений, разговоров о парнях или об отношениях. Важное, что было в этой школе это:  Дружба, Учеба и Форма.  Форму омеги любили и даже носили с некой радостью.
Омеги закончили одиннадцать классов с медалями и красными дипломами. Родители были очень горды своими детьми и поддерживали их, как могли. 

После как омеги закончили школу, семья сразу же уехали загород в свой дом и стали жить там.  Дом был шикарным, огромный, светлый и омежки помогали свой маме и бабушке, которая часто к ним приезжала с вкусняшками.

Продолжение следует ...

Это Только Мое Место, где живут истории. Откройте их для себя