~8~

3.1K 123 22
                                    

Утром омега покормил альфу обычной едой и ушел, ибо сегодня у него были дела, поэтому омеги были одни для самой ночи.
Наступила ночь.
Близнецы не спали и сидели в ожидании когда Альфа. На часах был уже 2 часа ночи и как они подумали что альфа заснул ,отвезали веревки друг другу и пришли к нему. Ник медленно подошел к спящему альфа и резким движение взял нож и воткнул его в прямо сердце Альфа. Оба сразу быстро побежали к выходу, спустившись по лесницам ,они выбежали во двор, шлепая босыми ногами по бетонным плитам подбежали к ворота. Тела омега дрожали от страха и холода.

Ник - теперь надо найти тетю Нину и они поможет нам
добрался домой

Как только оба открыли ворота перед омегами появился окровавленный альфа с ножом в сердце, по его рельефному телу текла кровь

-решили убить меня...

Из рта потекла крови и мужчина закашлялся

-я с ними по доброму... Пустил к себе на верх... Как собачка за ними... Волнуюсь за них...

Выдернул нож через боль и слёзы, ведь нож был серебряный. Вокруг раны были чёрные пятна, а глаза бордовыми. Альфа после на рану, а потом на омег

-больше вы не вылете из подвала... Никогда...

Подхватив омег и появился с ними в подвале. Кинул на кровать и кое-как присягнул обоими руками

-не благодарные...

Вампир чуть не упал , отошёл к двери и держал за рану,он медленно вышел из комнати и дверь захлопнулась закрывшись на ключ.
Шли секунды, минута и дни. Альфа не приходил к омегам несколько дней, а еду приносил какой-то гамма, который не разговаривал с омегами, чтобы они ему не говорила и не спрашивали, тот просто молча уходил запирав дверь на ключ.
Несколько дней спустя
Был обычный день и хозяин к ним так и не пришел. Они доели свою еду, как внезапно выключился свет. Омеги испугались и прижались к друг другу. Чья-то рука схватила Кима и утащила в темноту,он закричал, но после его не было слышно. Никувесь дрожал и слушал каждый шорох, но к лицу прижали тряпку со снотворным и тот выключился.
Омеги очнулись через 3 часа.
Открыв глаза, они поняла сразу помещение вокруг было совсем другое и можно было понять, что это не в доме у альфы. Внутри омег было по вибратору, во рту кляпы,на сосках был специальные прищепки которые пропускали ток и оба были подвешанны и связаны веревкам, так крепко что они вписались в тела парней. Вибраторы вибрировали с огромной скоростью. Дверь в комнату разпахнудась и в нее зашёл друг альфы, это казался дружок Зена.

Это Только Мое Место, где живут истории. Откройте их для себя