Альфа поднял омег на руки и закинул через плечи и унёс в подвал. Подвал был холодным, в низу стояла старая жоска кровать. Омеги очнулись через несколько часов и были связаны ремнями. Они не давали двигаться ногами и рукам. На их глазах были черный повязки, что не давали им вообще двинатся. Омеги очнулись и испугали ибо лежали на кровати и вокруг веяло холодом от холодных стен.
Ник- Где мы.... Что за место...?... - дрожащим голосом произнес
Ким- братик....
Ник- успокойся.. Я рядом
Ким пытался освободится но черные ремни не давали ему. Ник сам боялся и пытался освободится и не показывать свой страх что бы брат не уидел.
Мужчина зашел в комнату и прикрыл дверь в подвал, подошёл к кровати и провёл руками по ножкам омег. Оба вздрогнули и замерли. Ким пытался освободить руки но они как будто были в мешки до самых плечей. Ким немного отполз к брату и прижалсяНик- кто ты? Пусти нас..
-я? я ваш дядя- сказал пошлым голосом смотрел на омег с ухмылкой.
Ким- чт...что?... Но наш дядя не такий...
Ник- у него есть свой Омега...
Омеги дрожали прижавшись к друг другу.
-хм... да? не знал...- мужчина сжал в руках ягодицы омег, а потом шлепнул по ней, омеги пискнули.
Ким- к... Кто ты?... - прижался к брату
Ник- что вы делаете?... Кто вы?...
-хозяин этого дома...
Альфа подошел и сел на кровать
Ник- отпустите нас... Прошу... Прошу....
Ник очень боялся за Ким и чувствовал его дрожащее тело рядом, которое придамалось ко омеги и сердце бешено билось.
-ну да... я вас прям сейчас же и отпустил...- взял плетку и подошёл к омегам и провел по их ногам ей. Ким уже почти плакал и прижался к брату. Ему было очень страшно.
Ник - прошу! Пустите!- дрожал и дергался.
-вам будет приятно...- прошетал Киму на ухо
Взял Кима на руки и пристягнул к кровати положив на живот, а затем и Ника только с другой стороны кровати.
-какие сладкие попки...- сказал Альфа слегка ударил Кима и это действительно было не больно, а приятно но Ким вздрогнул но не издал не звука.