Надежда заглянула в сердце котёнка, робко навестив мыслью, что его отец не даст им применить против него силу.
Глаза рыжего кота вспыхнули. Этот взгляд был не похож на те укоры, которыми награждался котёнок каждый день. Нет, это было незнакомое счастье и радость.
Вдруг раздался стук лап. Котёнок в панике сжался, боясь смотреть на причину звука. Но любопытство спалило котёнка и он робко посмотрел наверх. Рядом с рыжим котом, с гордо поднятой головой, сидела белая кошка. Она была довольно пушистая, но особой отметиной был её белый глаз, пересечённый длинным шрамом. Эту кошку котёнок не мог не узнать - Бесплотная Тень. Её боялись все, зная, что тот кто станет у неё на пути погибнет мучительной и долгой смертью. Она убивала врагов и даже собак, но особыми жертвами стали для неё непокорные слуги.
Все знали, что Бесплотная Тень глава в Кровавом племени. Это заставляло слабых идти к ней в лапы, либо умирать, либо подчиняться. И знаете, была только одна кошка, которая могла дать ей отпор - Каракал. Нет. Не его сестра. Как раз его сестру назвали этим именем за её бойкость. Она пропала несколько лет назад. Именно из-за неё Бесплотная Тень лишилась зрения на один глаз.Видящий глаз Кошки посмотрел на Уголька. Тот испуганно сжался, пытаясь найти место укрытия. Но вокруг были её слуги и было ясно - бежать некуда. Вдруг кошка прыгнула на липкий пол и подошла к котёнку. Уголёк зажмурился.
- Открой глаза!!! - послышался строгий рык.
Котёнок повиновался. Он распахнул свои ярко-голубые глаза и уставился на Бесплотную Тень. В близки она была куда ужаснее, чем в дали.
Кошка усмехнулась:
- Ха! Я думала ты у нас одиночка в любовном фронте, Рыжий Смех! - насмешливо крикнула Бесплотная Тень, глядя на отца Уголька.
Рыжий кот виновато опустил уши.
Уголёк оторопел. Отец...его зовут Шрам... не Рыжий Смех.....
- Моего отца зовут Шрам!!! - закричал котёнок, но тут же испугался своей выходке. Ему пошёл конец.
Бесплотная Тень презрительно посмотрела на котёнка. Быстрее молнии она прижала маленькой тельце к земле.
-Запомни - зашипела кошка, скаля белые зубы - Теперь он мой! Ты теперь просто несчастный котёнок, никогда не узнает своего отца!!!
Страх в его душе был настолько велик, что готов был разорвать его грудь. Острые когти вонзились вено шкуру.
Через какое-то мгновение боль отступила. Котёнок смог открыть глаза. Всё было смутно, но он смог увидеть ярко-рыжего кота, который яростно дрался с Бесплотной Тенью. В этом коме ярости можно было разглядеть небесно-голубые глаза. Счастье впервые за много дней навестило душу котёнка, крича, что отец не отказался от него. Это придало ему сил и он встал, пошатываясь, но встал. Он смотрел, как кошка повалила его отца к земле и злобной усмешкой целиться в горло. В глазах Шрама блестнул ужас.
Котёнок не смог это вынести. Он яростно закричал:
- Отойди от моего отца!!!
Все посмотрели на него. Даже Бесплотная Тень была немного шокирована.
Голос котёнка дрожал, но дрожал не от страха, а от ярости.Вдруг Бесплотная Тень убрала лапу с горла кота и аккуратно запрыгнула на перевёрнутый шкаф. Она оглядела толпу. Её взгляд напал на Уголька, а сам котёнок съёжился, понимая, что сейчас будет что-то плохое. Его чувства не подвели. Бесплотная Тень еле заметно махнула хвостом. Внезапно на середину комнату выволокли кусачий комок рыжего меха. Сначала Уголёк в страхе отошёл, но заметил кисточки, что предвидело появление его сестры. Она яростно осматривалась и плевалась. В таком гневе он ещё не видел сестру.
- Трусы!! - кричала сестра - Жалкие поедатили мусора!! Глупые Крысы!! Отойдите от меня !!! - рыкнула она на стражников. Те послушно отошли.
Бесплотная Тень улыбнулась и взмахом хвоста приказала Шраму подойти. Кот мгновенно вскочил с места и как собачка подбежал к предводительнице. Она показала лапой на Каракал.
- Эта кошка названа проклятым именем. - начала кошка, но кто-то её перебил:
- Это для тебя оно проклятое!!
Кошка с вызовом посмотрела в толпу. Яростно хлестал себя хвостом вышла чёрная кошка и фыркнула.
-Ха! Это ты Ночка! - засмеялась Бесплотная Тень - Я от тебя ожидала такой реакции!
- Ты просто боишься Каракал! - выкрикнула Ночка.
В глазах Бесплотной Тень засветился гнев. Одним махом она сломала кошка шею. Раздался стон и хруст сломаным костей.
Кошка фыркнула и снова обратилась к Шраму:
- Докажи мне свою преданность! Убей её! - показала когтем на малышку Каракал.
YOU ARE READING
Коты Воители | Глоток дыма
ФанфикРечь о маленьком котёнке с именем Уголёк, который лишился матери, а затем и отец ушёл от его и сестры в Кровавое племя. Им остаётся одно - найти пропавшую мать