Глаза полные недоумения прожигали Травника.
- Чт...что?
- Забудь.
Он встал с неё и неловко выдавил:
- Я..я знаю...ты слишком мала для меня, а я слишком стар для тебя...
Кот сполз и немного загрустил. Но как только Каракал встала, она побежала к нему и прижалась к его шее, щекоча шерсть усами. Кот немного ошалел, но потом лизнул её в макушку, громко мурча.
- Мне уйти? Вы, конечно, смотритесь мило, но мы собирались уйти! Или забыли? - ворчливо процедил Уголёк.
- Ах да....я...я... - Каракал неуверенно мотнула головой - Может..ты уйдёшь с нами?...
- Не могу... я не оставлю Хвоелику с мамой... - прошипел Травник.
- Ну и оставайся тут! - неожиданно разозлилась Каракал - Давай! Или идёшь с нами, или топаешь обратно к своим поклонницам.
Уголёк испуганно захлопал глазами.
- Ты в своём уме?! Как он бросит мать и сестру?!?!
Но Каракал ответила просто:
- Меня это не волнует.
Кот молчали. Было видно, что ему не легко даётся выбор. Его глаза бегали, хвост нервно бил по земле, а уши дёргались каждый раз, когда в лесу хрустела ветка или падал лист. Но вскоре он смог выдавить:
- Ладно....я иду с вами - буркнул Травник.
- Ну, раз уж ты теперь с нами, показывай, как можно дойти к племенным котам.
-ЧТО?! Так вы собрались к ним?!
- Ну да. Там наша мать, забыл чтоли?
- Ох ну ладно!!! Пошли - он резко свернул влево и исчез за кустами.
- Нам же в другую сторону..? - пробормотал Уголёк.
- Нет. Травник знает куда идти. Он же кот из племён - недовольно фыркнула сестра и поспешила за ним.
С каких пор его сестра перестала доверять ему?! Что за глупость. С тех пор, когда появился Травник, она даже не слушала Уголька. И вообще, странно, что он согласился. Ведь его выгнали от туда. Ладно, посмотрю за ним.POV Уголёк
Они шли долго, вскоре наставал полдень. Племенными котами даже не пахло. Они скитались по полю, сквозь пшеницу и рожь. Запах полёвок, росы, травы и чистого воздуха одурманивал нос путешественников. В какой-то момент Уголёк споткнулся об бегающую полёвку. Это было так непривычно. В краях, где он еле ел пару раз в неделю, спотыкаться об полёвку было ужасно непривычно и интересно.
Внезапно воздух пронзил странный запах. Опалившаяся шерсть, запёкшаяся кровь и страх. Котёнок обернулся, и на него прыгнул огромный белый кот. Повернул голову влево - там Каракал сражается с песчаной кошкой. Травника прижал к земле серый кот.
- Стойте, мышеголовые! - закричала серая кошка, бежавшая сзади всех.
«Мышеголовые..? Что за обзывания?» Быстро промелькнуло в голове у Уголька.
- Это же котята, вредители! Как мы смеете вообще нападать на них?!
- Мы сами можем за себя постоять! - фыркнула Каракал.
Серая пропустила это мимо ушей и прошипела серому коту.
- Джерри! Отпусти кота!
Кот нехотя слез с Травника и повернулся к кошке:
- Так, Милли, я не знаю, что ты там сама себе напридумывала у себя в башке, но я...
- Больше не смей залазить на меня, понял?! - перебил его Травник.
- Не волнуйся, пупсик. Хотя, кто знает, что будет ночью.
Кот отвернулся и возмущённо повёл усами.
- Давайте я свои пять копеек вставлю - элегантно задев хвостом Травника, песчаная кошка подошла к ссорившимся котам - Я предлагаю пригласить их переночевать в нашем амбаре, в качестве извинения - красиво подмигнуть Травнику будто входило в её план, настолько правильно она это сделала.
- Тогда решено - быстро сказала Милли.
- ЭЙ! А нас спросить забыли - крикнула на кошку Каракал.
- Успокойся, нам нужно передохнуть - огрызнулся Уголёк - Забудь про свои принципы хоть на один день!
Каракал фыркнула, но ничего не сказала.Ночь в амбаре проходила хорошо. Тёплое сено, шуршание мышей, приятный запах трав. Всё это успокаивало и давало расслабиться. Мои глаза постепенно закрылись, но вдруг раздалось шипение с другого конца амбара. Я сонно открыл глаза и посмотрел в глубь. Там Каракал шипела на песчаную кошку.
- Да как ты смеешь приставать к нему?! - Грозный рык сестры поразил деревянные степным
- Не смеши - усмехнулась кошка - Он мне понравился и ты не встанешь у меня не пути, малявка.
- Сейчас я покажу, что могут малявки! - она хотела напасть, но Травник вовремя её поймал и прижал к себе, не давая вырваться.
- Что тут происходит? - спросил Травник и не понимающие уставился на кошку. Та лишь усмехнулась снова.
- Посади свою шавку на цепь - это было последнее что она сказала, перед тем как элегантно уйти, покачивая хвостом.
Травник фыркнул и выпустил Каракал. Злобный шёпот обрушился на неё.
- Ты хоть раз можешь не влезать в драки, а? Объясни?!
- Я не собираюсь отвечать - сказала Каракал и убежала в сено.
Я повернул голову, чтобы никто не заметил, что вся ссора была запечатлена моими глазами.Утро. Петух заорал во всю глотку. Я лишь открыл глаза, как меня сразу ослепило солнце. Ко мне подошла серая кошка, которая приютила нас вчера.
- Доброе утрооо - она сладко потянулась.
- Доброе - я широко зевнул и улыбнулся.
- Куда вы направляетесь?
- В племена...хотим их найти.
- Сложная цель. Но вы справитесь.
- А как зовут песчаную кошку?
- Пушинка. А что? Что-то не так?
- Нет, просто интересно.
- Прости, я утром не интересный собеседник - виновато улыбнулась кошка.
- Да я тоже - улыбнулся ей в ответ я.
- Ладно, я на охоту. Можете выходить когда захотите.Я быстро разбудил спутников и мы направились дальше. Травник молча шёл впереди, Каракал угрюмо рассматривала землю. Сюда по этому, они не помирились со вчера. Я виновато улыбнулся ей, а она вздохнула и натянула улыбку. Неприятно, конечно.
- Травник, скоро будут племена?
- Эммммм нет...нам нужно пройти через..хммм...через...равнины...да...а потом...через...поля и...поля...
- Так. Ты вообще знаешь дорогу? - фыркнула Каракал.
- Да ! Равнина...потом лес...
- Ты же говорил поля?
- Да...?
- Остановитесь! Травник, куда ты нас завёл?!
- Я знаю дорогу! Не ворчите на меня! Или хотите сами идти?! Нет?! Тогда я здесь показываю дорогу!
«Странно» реально странно. Но пока не буду вмешиваться, тем более, ему доверяет моя сестра.
- Что..? Я чувствую запах лисы...? - рассеянно спросила Каракал.
Травник напрягся. Понюхал воздух и его глаза расширились от ужаса.
- Да. Я тоже чувствую. Она совсем рядом.
И как по сигналу кусты затрещали и из них высунулась рыжая морда.
YOU ARE READING
Коты Воители | Глоток дыма
FanfictionРечь о маленьком котёнке с именем Уголёк, который лишился матери, а затем и отец ушёл от его и сестры в Кровавое племя. Им остаётся одно - найти пропавшую мать