Англия. В последний раз я была здесь так давно, что и не помню большинство вещей. Я знаю, что здесь живут мои бабушка с дедушкой, мы часто общаемся с ними по скайпу, также проживает здесь и мой дядя, который старше меня на четыре года – Лиам. Мама говорит, что он очень хороший парень, и мы должны поладить с ним.
Я оглядываюсь по сторонам, совершено не понимая того, куда именно меня везут. Мама, сидящая на соседнем сидении, воодушевлённо рассказывает со своим заметным французским акцентом таксисту о том, что в этом доме, в который мы направляемся, живёт её младший брат, которого она не видела уже года три. Она тараторит без остановки, когда мне остаётся лишь погрузиться в мир музыки, чтобы хоть как-то заставить эту женщину замолчать, хоть и не в реальном экземпляре, ведь бедному водителю также приходится не сладко.
— Мам, сжалься над человеком, — бормочу я, зевая, отворачиваясь к затонированному окну. — Уже все знают о том, что мы едем к Лиаму.
Лиам учится в институте в Лондоне, на второй курсе, когда я только пойду в выпускной класс по возвращению домой – в Париж. Я люблю этот город свежих круассанов и канализации. Главное, конечно, круассаны, но канализации тоже важны.
Мы сворачиваем на неприметную улочку, направляясь к трёхэтажному дому посередине улицы. Эта постройка значительно отличается от остальных домов здесь, но был такой же аккуратный и довольно-таки гостеприимный. На пороге стоит высокий крепкий парень, докуривая сигарету, что незамедлительно бросается мне в глаза, и он с улыбкой направляется к нам, стоит машине затормозить.
— Мы на месте, мэм! — восклицает довольный водитель, и я понимаю его, ведь моя мама умеет так законсервировать мозги, что они перевернутся. Водитель быстро выходит из транспорта, здороваясь с подошедшим парнем, и вытаскивает мой чемодан и мамину дорожную сумку, которую она всегда берёт с собой в командировку.
Я же в это время вылезаю из машины, потягиваясь после долгой дороги из аэропорта. Потираю уставшие глаза и вытаскиваю наушники из ушей. Поправляю майку, что сейчас на мне, и улыбаюсь, поправляя выбившуюся прядь из пучка.
— Лиам, привет! — мама, буквально, подлетает в парню, обнимая его, и тот приветливо улыбается ей, целуя в щёку, здороваясь. — Мы не виделись три года, ты так подрос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Лиам
FanficЛиам Пейн помнит свою племянницу Луизу восьмилетней девочкой, которой она приезжала в Англию в последний раз. Сейчас же девушке почти семнадцать и он вернулась на родину своей матери на последний месяц каникул, который она будет находиться на попече...