Часть 3

3.3K 142 10
                                    

«Чимин»

Зайдя в его квартиру я был приятно поражен. Тут царил минимализм... Вперемешку с хаосом...

Совсем немного мебели - все необходимое - тёмных цветов. Зато бардака было много...

- Ты совсем не убираешься? - спросил я, глядя на Тэхёна.
- А ты ревизор что ли? - ответил он, густо краснея.

Надо же мне было хоть где-то присесть, поэтому я решил немного разгрести все это. Только я закончил, как желудок заскулил, а с кухни потянуло чем то очень приятным...

- Приятного аппетита, - как можно любезнее сказал он и... Поставил передо мной упаковку с раменом... Что ж, и на том спасибо.
- Спасибо, тебе тоже...

- А где я буду спать?
- На кровати, - спокойным тоном ответил он, ложась на единственную кровать в этом доме... Или мне так показалось?
- А ты?
- Тут.
- Хорошо, а где кровать? - Тэхён посмотрел на меня, как на идиота, и жестом указал на место, рядом с собой.
- Но ведь...
- Что?
- Ты тут...
- И? Мы же просто спать будем... Или ты хочешь чего-нибудь ещё?

Сволочь, он ещё и шутит...
Слава богу он не видит, как трясуться мои колени... Фиг с тобой...

Ближе к утру меня наконец-то начало клонить в сон...
Пока я не почувствовал чужую руку на себе и горячее дыхание в шею...
Следом, кстати, и тихий, хриплый, но до дрожи протяжный стон...

МаффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя