\2глава/

489 23 3
                                    

Документы , документы и ещё раз документы . Я сидел в своем кабинете и заполнял грёбаную стопку макулатуры , на часах примерно 16:34 я так и не пообедал , хотя меня уже звали около 4-х городов .

Звонок*
- да ? Ты что-то хотел " Харя " ?

- я хотел тебе сказать то что вечеринка будет на выходных в 13:00 , Владивосток тебе писал где-то 15 раз и звонил , но он говорит что ты то выключен , то видимо звук отключён .

- хорошо , а где будет проходить вечеринка и кто там будет ?

- мы решили провести на природе , Влад сказал то что он знает одно шикарное место у озера о котором мало кто знает , там будут Владивосток , Я , ты , Сибирь и Иркутск другие отказались из-за большой работы .

- а хорошо , тогда до выходных ?

- если что бери палатку , много много еды и особенно маршмелоу .

- хехе хорошо , до встречи у меня у самого работа есть .

- окей не буду мешать .

******
На улице тихо , прохладно и темно эту темноту освещают маленькие фонари , на часах 22:06 якут идёт домой с работы , обычно он возвращается в шесть вечера , но бумага закончилась только под это время , якут шел слушая музыку " oh my own " но эту прекрасную песню потревожила рука на плече , от чего якут дернулся и отскочил .

- лять Сибирь что пугаешь так ? А !? - возмущено скрикнул тот .

- извини , почему ты так поздно ? Не боишься то что нападут или того хуже ? - обеспокоенно спросил Сибирь .

- тут бояться нужно только тебя !

- окей - усмехнувшись сказал Сиба - пойдем ?
Якут лишь кивнул и они направились в сторону домов , но на половине пути они услышали женские крики , Якут и Сиба переглянулись и побежали на крики вдруг что .
Прибежав к месту где примерно был слышен крик они начали осматриваться , но ничего не увидели и не услышали .

- может мы ошиблись местом ? Да и вообще зачем мы побежали на крики ? Может тут фильм ужасов снимают - немного с надутыми щеками сказал Сиба .

- не знаю , зря только время потратили ..... Пошли . - сказал Якут разворачиваясь и идя в сторону своего дома .

Спустя время //

Мягкая , прохладная кроватка - вот что нужно для полного счастья .

Здрасть , а вот и новая глава .

БинтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя