- ха ! Получай ! - крикнул якут кидая снежок в Сибу .
Тот взял голову от снеговика и побежал на Кита , якут заметив что скоро ему откровенно будет п***а , он начал бежать .
- не не не нееее - кричал якут .
- да да да дааа .
- гражданин ! Положите голову на место ! - сказала Катя .
- я отомстить хотел ! :(
Та лишь кинула снежок в него .
- э ! Я вам мишень что-ли ? - возмутился Сиба попутно кидая снежки то в Кита то в Катю .
На дворе 11 утра , и все гуляют во дворе . Рик , Влад и Магадан строят домик из снега , Катя снеговика которого попутно сломал Сиба , а Кит и Сиба играют в снежки .
Примерно под обед все пошли домой , так обед , логично :)- что у нас сегодня на обед , а Кит ? - спросил Сиба Якута положив руку через плечи .
- томатный суп если не видишь - ответил Кит попутно мешая его .
- понятно - сказал Сиба - дашь попробовать ? - сказал ещё с перекинутой рукой через плечи .
Якут взял ложку и поднес ее ко рту Сибири , а тот в свое время открыл рот как маленький ребенок , которого нужно кормить через ложку .
- добавь ещё соли .
- примерно сколько - спросил якут попутно сам пробуя суп .
Сиба забрал у якута ложку , посыпал соль и перемешал .
- ну как ? - спросил Кит .
Тот лишь показал большой палец руки , говоря то что норм .
- ну что скоро ? - спросил Рик зайдя на кухню .
- да , уже готово почти , иди позови всех за стол - сказал якут доставая тарелки .
После трапезы половина осталась в гостиной смотреть фильм , а другие как и наши виновники ушли в комнаты .
- что делать будешь ? - спросил якут Сибу .
- читать , что ещё ? .
- понятно .
- знаешь ... Я давно хотел у тебя спросить - произнес Сиба отлаживая книгу в сторону - почему в детстве у тебя были белые волосы , а сейчас черные .... Покрасил что-ли ?
- нет ... Если быть кратким то со временем они начали темнеть после смерти мамы .
- оу ... Прости .
- непарься - сказал якут при этом улыбнувшись глупой улыбкой .
Спустя время якут пошел гулять , зайти в какую-нибудь лампавую кафешку или просто посмотреть ночной городок .
- я ушел - крикнул Кит всем .
- подожди я с тобой - сказал Сиба надевая обувь .
- эм .. я конечно хотел один ... Ну да ладно .
После они шли по вечернему переулку усыпаному различными кафе , и магазинами .
- хей ! Го в Старбакс ? Я кофе хочу - спросил Сиба .
- хе , буду не против .
После они заказали себе по кофе и пошли дальше .
После ночной прогулки они оба завалились баеньки , Сиба уснул быстро , но якут нет . На часах было примерно час ночи и тут якут слышит .
- я люблю тебя - сказал тихо Сиба при этом ещё спя .
- чо ?! В смысле ? Мне это послышалось ? А может нет , это он мне ? Наверное нет , наверное ему приснился пончик или горячий суп и он признавался им .... - началось вертеться в голове у якута . Но идиллию мыслей прервал один жест ... Сиба обнял якута притом уткнувшись лицом в шею - АААААА !!! - начал кричать якут в голове при этом очень сильно покраснев . Но ему не хотелось отсоединяться от объятий , они были такие теплые ... И приятные .
Хей ! Привет . Спасибо за ожидание главы , ей я жив , ей скоро пробное ОГЭ , ей где окно ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бинты
FanficАаа тут кароч мой собственный шип по contryhumans , шип Якутии и Сибири , это мой фанфик что хочу то и пишу :-))))