/9глава\

279 13 2
                                    

Ну утро и трапезу пропустим , это не интересно и перейдем лучше сразу к баньке :)

- нихера ты худой ! - сказал Сиба .

- и чо ? - ответил Кит .

- только заметил ! Приедем домой откармливать буду ! - с ухмылкой произнес Сиба .

- посмотрим -  улыбнулся я́кут .

После того как герои убрали вещи в шкафчики они вышли из раздевалки и направились в парилку .

- го кто дольше продержится ? - предложил Влад .

Все согласились , каждый по тихоньку уходили так как поднималось давление , вот остаются Катя , Сиба и Кит .
У Кита начало темнеть в глазах .

- я.. я пойду , мне чёт не хорошо .

После того как якут ушел остались эти двое , ну как думаете кто продержался до последнего ? Пфф думаете Сиба ? А вот и нет ! Катя ( супер баба , еее ) .

По приезду домой Сиба и Магадан нашли бухло и решили бухнуть .
Многие пошли спать но не все .

- хэй Хабаровск ! Го с нами ? - спросил Сиба .

- нет ! Я не алкаш по крайней мере .

- ну и ладно ! Тогда Кит ?

- я не пью , забыл шоль ?

- пфф боже !

Сибирь был ещё не так уж чтоб в стельку ну и трезв как стёклышко он не был , Магадан давно уже спал бухой на диване .

- ладно Сиба , на часах уже 10 вечера , пошли спать - сказал якут и начал убирать бутылки .

- нуу ещё рюмочку ? Можно ?

- нет .. - сказал якут и начал поднимать Сибу за руки .

Ели как дойдя до постели Кит положил тушу на кровать , а сам пошел переодеваться . Но не тут то было , Сиба развернул Якута к себе ..

- давно хотел это сделать - и поцеловал его .

Кит отстранился .

- Сиба ты пьян ! Поспи не твори глупостей ! - немного вскрикнул Кит .

- ладно ...

Утро //

- РОТА ПОДЪЁМ !!! - крикнул Сиба и столкнул Кита с кровати .

- шо ты  бл**ь творишь ? - крикнул Кит при этом запутавшись в одеяле .

- снежинке нужна помощь ? Мм ?

- и без тебя справляюсь ! - с усмешкой сказал якут .

Спустившись на кухню якут немного так при охренел , все были в костюмах , феи , эльфа , годзиллы , Сэйлор Мун ( я не знаю как правильно извините ) , хуя ( нет ) .
Все посмотрели на двоих , и как ошпаренные дали костюмы и приказали одеть их , ну наши виновники сея рассказа сначала не хотели , а потом согласились ибо а что ? Пред последний день перед отъездом , надо повеселиться ! Хы ...

Так здрасте , конечно не в срок вышла ну да ладно !  Стразу говорю // я не пропагандирую алкоголь , не пейте это плохо ! Знайте это ! И так извиняйте за ошибки в грамматике и за ху***й разворот отношений , ну не привык я к этим всяким нежностям . Чтож до скорого !

БинтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя