Меня зовут Кейт Лин мне 18 лет и это моя история.
Ещё в детстве,когда мне было 10 лет,мои родители оставили меня,они никогда не любили меня. Всегда били,закрывали в комнате и бывало целыми днями я голодала. Они всегда хотели мальчика,но так уж вышло что родилась девочка. Я прекрасно помню те дни,когда родители приходили домой поздно ночью пьяные,били меня палкой по спине,животу,рукам,но не по лицу. Они знали, что если кто-то увидит эти синяки, то сразу пойдут в полицию или в органы опеки, на тот момент мне было 9 лет. Каждый раз когда я хожу в школу , вижу как родители целуют и обнимают своих детей. Я всегда мечтала чтобы и со мной так же было,чтобы меня любили родители,провожали в школу,интересовались учёбой,чтобы когда я болела ухаживали за мной,а не оставляли одну в комнате лишь бы я не заразила остальных.
После школы я должна была вовремя придти домой,как обычно в одиннадцать часов,а то получу по ногам за опоздание, но в этот день у нас в школе организовали чаепитие,в честь дня рождения одной девочки из нашего класса. Я говорила учительнице что не могу остаться и что родители будут ругаться за то,что я вовремя домой не явилась, но она пообещала что договорится с ними. И я поверила ей. Я осталась. Через час уже всё закончилось и всe разъехались по домам. Я иду домой в надежде что учительница позвонила родителям. Захожу домой и как только я закрываю дверь из кухни выходит мама. В руках она держала ту самую палку , которой бьёт меня почти каждый день. Она спрашивает меня где я была целый час. Я ей всё рассказала,но ей было всё равно,она начала говорить какая я плохая дочь и тд. Я начала плакать.Я не могла не плакать,было очень обидно что она так думает обо мне, даже в 9 лет я всё понимала,но ничего не могла сделать. В один момент она бьёт меня палкой по лицу,чтобы я успокоилась,но я начинаю ещё больше плакать от сильной боли в голове. Услышав крики прибежал отец и просто смотрел на то, как меня били. Ещё несколько ударов и мать тащит меня за волосы в комнату и швырнув меня , как какую-то игрушку, закрывает дверь на ключ. Я просто лежу и плачу. Было очень больно и я не могла это сдерживать. Мне хотелось просто сбежать из этого ада,но я не в силах этого сделать,лишь надеялась что кто-то меня заберёт отсюда.
Через два дня приехали родственники на мой день рождения. Ко мне в комнату заходит мама ,а за ней дядя,тётя и двоюродная сестра. Увидев меня в синяках , они сразу же забрали меня к себе и подали в суд на родителей. Их посадили и я осталась жить у дяди и тёти в доме. Я была им очень благодарна за спасение.
Дядя обучал меня боевым искусствам и со временем я была уже готова к любой схватке,даже внезапной.
Спустя шесть лет,дядя уже владел собственной фирмой,он задолжал крупную сумму денег и пообещал что всё вернёт,но в один момент всё пошло под откос. Фирма обанкротилась и дядя не знал что делать,как возвращать долг. Тётя и я начали как-то зарабатывать деньги и отдавали их дяде,чтобы тот по частям отдавал тем людям,у которых занял их. Но им это конечно же не понравилось и они решили избавиться от него. На него было совершено покушение. Мы с тётей узнали об этом когда нам позвонила полиция. После похорон я долгое время не могла прийти в себя.Я плакала не переставая. Я очень любила дядю,он научил меня всему что только возможно. Для меня он был самым близким человеком на свете и в один момент его не стало. Убийц так и не нашли.Я пообещала себе и тёте что найду их,чего бы мне это не стоило. Месть. Вот что мной контролировало в тот момент.
Я разыскивала их несколько месяцев. И вот однажды я нашла их и сделала всё чтобы они сели пожизненно. И это у меня получилось.После этого я стала другой. Я не была слабачкой,какой была раньше. Я могла за себя постоять.
В школе никто не смел ко мне приближаться,даже слово в мою сторону сказать,зная что им не поздоровится. У меня много друзей,которые с самого начала были со мной и поддерживают меня все эти годы.Вот мне уже восемнадцать лет. У меня своя банда,в неё входят: трое девушек и трое парней. Мы элита. И наша банда называется "Кровавая мафия ".
Это моя история.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует....
Monmart-рисуй https://youtu.be/KPozPLW3ZJE
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate from love (Ненавидеть От Любви)
ActionБанды,шайки,хулиганы,преступность...В этом городе живут только сильные и бесстрашные люди. Эта история не о самой счастливой жизни.