Мерзкий будильник зазвонил и заставил меня открыть свои сонные глаза.
- Привет утро!Ты же знаешь,как я тебя ненавижу?- промямлила я и откинула край одеяла.Я вылезла из кровати,опустив ноги на пушистый ковёр. Затем подошла к своему письменному столу,на котором были раскиданы тетради, учебники и пишущие принадлежности.
- Эшли!!!- кричала я ей со своей комнаты так громко,что она через несколько секунд уже была в моей комнате.
- Ну что?- она стояла у порога скрестив руки перед собой.
- Убери всё со стола. Я тебе ещё вчера сказала это сделать,пока меня не будет дома- сказав это,я стала расчёсывать свои не очень длинные волосы.
- Ну это же твои вещи,почему всегда я должна их убирать?- сделав обиженное лицо,она уже собиралась уходить, но я так просто её не отпущу.- Стоять!- сказала я повысив тон. Она повернулась и я начала медленно к ней подходить.
- Глупая девчонка! Ты должна делать всё,что я тебе скажу! Без разговоров!- я взяла её за подбородок и приподняла вверх.- Ты меня поняла?- медленно произнося,спросила её.
- Поняла.- сквозь зубы сказала она.
- Хорошая девочка. А теперь за дело. Молча.- приподняв уголок губ сказала я.После этих слов,она подошла к столу и начала наводить порядок. Я,надев мастерку и взяв свой телефон,спустилась на первый этаж и зашла на кухню.
За плитой как всегда возиться тётя. Она мне что-то начала говорить,но я её не слушала,мне сейчас не хочется выслушивать претензии в мою сторону. Я просто села за стол и начала копаться в телефоне,проверяя нет ли новый сообщений. В это время подходит тётя и ставит завтрак передо мной. Сегодня на завтрак был омлет. Я не отрываясь от телефона,начала уплетать свой завтрак.
- Может ты уберёшь свой телефон во время завтрака?- спокойным голосом сказала мне тётя.
- Окей- убрав телефон в сторону,я посмотрела на неё и на её лице появилась красивая улыбка.Она редко улыбается, так как я всегда огорчаю её.
Когда умер дядя, я стала другой. Из хорошей девочки я превратилась в настоящего монстра. Я всегда начинаю орать на свою младшую сестру без повода,начинаю ссориться с тётей,да я с любым могу подраться из другого потока или даже курса,а потом нас, еле как, разнимают мои друзья. Меня пытались изменить, но ничего у них не выходило, потому что я такая какая есть, и переделать меня нельзя если я сама этого не захочу, а я не хочу! А вот последствия очень простые - кто принимал меня такой, какая я есть - я принимала их, а кто все равно пытался хоть что-то изменить - я махала им рукой на прощание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate from love (Ненавидеть От Любви)
AksiyonБанды,шайки,хулиганы,преступность...В этом городе живут только сильные и бесстрашные люди. Эта история не о самой счастливой жизни.