- Окей.- они сели в машину и уехали.
Я облокатилась на стену и простояла так несколько минут пока не услышала громкие крики.
Решила проверить что там происходит и заметила что у входа началась драка.
Подбегаю ближе и удивляюсь; двое парней чуть ли не убивают друг друга и никто даже не разнимает их.
- Разнимайте их. Чего стоите?- кричу я на людей , но они наблюдают за дракой и даже не обращают на меня внимания.
Придётся самой их успокаивать чтобы они не поубивали друг друга.
Один уже лежит на земле, а второй сверху наносит ему сильные удары по лицу.
Я подхожу к ним и когда тот замахивается для удара,я перехватываю его руку,пытаясь остановить.
Он резко повернулся ко мне и я сразу же узнала его. Моего друга детства....
- Кейт?
- Стив? - я была немного рада видеть его,но на самом деле я зла на него.- Какого чёрта ты тут делаешь?Ответа не последовало. Он просто ушёл в неизвестном направлении. Я побежала за ним и перегородила ему дорогу.
- Зачем ты вернулся? - я стала кричать на него.
- Успокойся.
- Ты говоришь мне успокоиться? Я не буду спокойна пока ты не ответишь мне! Почему ты взял и бросил меня в тот момент, когда ты был нужен мне?! - я кричала уже на всю улицу и не могла сдержать злость.Стив мой друг с детства. Мы дружили 10 лет! Но когда мой дядя погиб он просто уехал ничего не объяснив! Мне тогда нужна была поддержка друга. Да он мне был как брат! Но после того, как он бросил меня, мы больше не общались и не виделись. И сейчас он вернулся обратно!
- Сейчас не время разбираться. Мне нужно идти. Я тебе потом всё объясню. - спокойно говорил он.
- Ты....- не успела я договорить, как мой телефон зазвонил.- Кейт! У нас проблемы. - слышу тревожный голос Винсента.
- Что?
- Нас сбила какая-то чёрная машина и они забрали этого козла! Как там его...Рик.- делая небольшие паузы говорит он.
- Вы в порядке? - спросила я.
- Да,все целы. За нами следили и пока мы были в отключке они успели перехватить Рика! Как мы теперь узнаем где держат Рейчел? - со злобой сказал парень.
- Мы найдём её! Мы что нибудь придумаем. - нервно сказала я и посмотрела на рядом стоявшего в недоумении Стива.- Возвращайтесь домой и ждите меня.- мы отключились и я присела на корточки, облокатилась на стену и думала что делать дальше.
- Что случилось? - ко мне подошёл Стив и присел рядом.
- Проблемы - холодно ответила я.
- Расскажи мне. Может я смогу чем-то помочь. Ты можешь мне доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate from love (Ненавидеть От Любви)
AksiБанды,шайки,хулиганы,преступность...В этом городе живут только сильные и бесстрашные люди. Эта история не о самой счастливой жизни.