Неполадки.

71 19 17
                                    

Мы уже приехали в клуб. Я припарковала машину и мы вместе вышли и направились к зданию. У входа стояла охрана,но нас они сразу пропустили, так как этим заведением управляет наш друг. Мы зашли внутрь и по ушам ударила громкая музыка,которую слышно даже на улице. Я сразу пошла к бару и заказала алкогольный напиток "Мартини".
Я села на стул и повернулась спиной к бармену. Через пару минут мне подали напиток.
Я сидела и наблюдала за такой забавной картиной: Рейчел двигала бёдрами в такт музыки, при этом не обращая внимания на то, что все на неё смотрят. Неожиданно, рядом со мной сел парень, где-то моего возраста, через некоторое время он начал пристально смотреть на меня не отводя взгляда.
- Чё вылупился- продолжая пить напиток, спросила я.
- Нифига себе ты секс- улыбнулся он и прикусил нижнюю губу.
Я посмотрела на него и подняла одну бровь. Я была одета в черный топ и в джинсовые шорты, а сверху была кожаная куртка.
- Спасибо за комплимент. А теперь развернись на 180 градусов и не мешай мне наслаждаться этим замечательным напитком.-сказала я, приподняла руку с бокалом перед лицом парня и сделала глоток.
Он продолжил на меня смотреть и вдруг спросил:
-А у тебя есть парень?- всё не унимаясь спросил незнакомец.
- Представь себе, нету- чуть улыбаясь ответила я.
- Как это у такой красивой девушки, нету парня- он выгнул одну бровь и дожидался ответа. Я промолчала несколько секунд и потом сказала.
- А это разве плохо?- я повернулась лицом к нему и глядела в его зелёные глаза.
- Нет, но всё же не скажешь почему?
- Обойдешься, с чего это какого то прохожего будет интересовать моя личная жизнь?- интересовалась я.
- Ну наверное чтобы попытаться стать частью твоей личной жизни - ухмыляется он. Вот он сейчас серьёзно?
- Извини, но мест нет,- улыбаясь, я состроила глазки и махала руками в знак протеста. Я уже хотела встать с места, но он схватил меня за руку и, притянув меня к себе,неожиданно поцеловал. Как ни странно я ответила на поцелуй,но какое-то чувство не давало мне покоя в тот момент. Почему он так внезапно решил поцеловать меня? Уж точно не из-за того, что я понравилась ему, здесь что-то другое. Я отстранилась от него и долго не могла понять данную ситуацию.
- Ещё раз так сделаешь- врежу. - немного грубо предупредила его. Вот же козёл, ещё и смеет ржать.
Я встала со стула и принялась искать своих друзей. Генри,Рокси,Картера я заметила. Они сидели за столом и и весьма громко хохотали. Винсент и Джейн танцевали в центре зала и только Рейчел я не могла найти.

Hate from love (Ненавидеть От Любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя