Часть 1. Начало боли и предательство.

101 7 0
                                    

Девочка лет пятнадцати заходит на кухню и видит как ее папа снова пьет.

- Папа, ты мне обещал больше не пить - кричала дочка, смотря на отца.

- П-прости - пытался выговорить он, но язык предательски заплетался.

Девушка сдерживая слёзы убежала в комнату собирать вещи. Она решила бежать из дому, правда не знала куда, но решение пришло быстро. В лес!

Pov: Алиса ( Автор имя пропалил)

Вот я ушла из дома. Иду по лесу и слышу шорох позади себя. Обернулась и увидела что там стоял парень в белой толстовке и с чёрными как смоль волосами. У него была вырезанная улыбка на лице и отрезаны веки.Он пошел на меня. А мне похуй.

- Готова умереть? - спрашивает он и заносит нож для удара.

- Всегда - ответила я с лицом аля "Кирпич". Он прифигел. Ну не каждый раз же встретишь жертву которая сама захочет умереть.

- Ну, нет, такой чести я тебе не окажу-сказал парень.

- И? Что ты будешь делать со мной? - со страхом ответила я.

- Покажу тебя Слендеру

- ЧТО?! ТВОЮЖ МАТЬ ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!

- Да

После этого меня вырубило. Последнее что я помню это смех того парня.

Очнулась я в незнакомой комнате. Голова жутко болела. Комната была довольна большая. Раздался щелчок замка. В комнату входит нечто.

- Срань господня! - Закричала я - Нихуя себе слендер.Ты убьёшь меня?

- Нет я только введу тебя в курс дела - и тут началась много часовая лекция, что можно, а что нельзя.

- ОМГ!? Ты издеваешься?А нет стоп, это всё сон или я умерла - сделала довольный вид.

- Боюсь тебя разочаровать, но ты не спишь и ты жива.

- Черт, чёрт, чёрт. Да быть такого не может, почему вы меня не убили? ПОЧЕМУ?!

- Ты будешь жить здесь и убивать, твоя комната на чердаке. А сейчас пойдём знакомиться - сказал он, хватая меня за руку. В ту же секунду мы появились как я поняла в гостиной. Я пыталась вырваться но бесполезно.

- Знакомьтесь, это Алиса она новенькая.

- Отпусти меня, я не буду не с кем знакомится. Отпусти меня я себе вены вскрою или с обрыва прыгну - сопротивлялась я как я могла, но не могла.

Мученица (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя