Часть 4. Побег.

42 2 0
                                    

Очнулась я в пустой комнате, привязанной к стулу. Снова. Почему мне просто не дают умереть!? Может, я не достойна смерти, ах да я же не могу умереть как бы не старалась.(Кто не понял, скоро будет глава с её прошлым. Скорее всего во второй книге) Ладно, нужно успокоится. 

 Кто-то идёт сюда. В комнату моего заточения пришел Бен.

-Ну и зачем ты это сделала?- спросил он.

-Чтоб ты спросил.

-Отвечай нормально,- дал мне пощечину. 

-Было больно.

-Ну ладно, за это я тебя накажу,- говорил он попутно раздеваясь. Он что собирается меня... нет! НЕТ! НЕТ!

 Он раздел меня. Я вырывалась, умоляла не трогать меня. Он вошел в моё лоне. Он насиловал меня. Мне было чертовски больно. Он оставлял засосы и царапал мою кожу.

 Он ушел, оставив маня в одиночестве. У меня есть ещё мана. Нужно сбежать.

 Pov: автор.

 Девушка терпя боль встала.  Наколдовав себе одежду она сломала стену. В особняке стоял неповторимый грохот. Вся крипипаста побежала на звук. Все волшебные существа почувствовали большую волну маны. 

 Все зашли в комнату. Увидев дыру в стене они встали в шоке. Она сбежала.

 Слендер понял, что у Алисы был большой потенциал в магии. 

-Найти, поймать живо!- кричал Слен.

 Все разбежались на поиски.

 Pov: Алиса.

Я убежала. Хоть я давно не использовала магию, у меня получилась! Я выбежала из леса, побежала к дому. Добежав я встретила Марка, моего брата.

-Марк, быстро собирай вещи и мы уходим,- приказала я брату.

- Сестра, почему,- поинтересовался он.

- На меня объявили охоту,- после этих слов он побежал собирать вещи. Зайдя в свою комнату мне стало больно в низу живота.-Брат, ты нашёл то что я просила?

-Да сестра, держи,- Марк зайдя в мою комнату отдал мне шприц с жидкостью.  

 Вколов содержимое шприца, мне было неимоверно больно, но потом я перестала чувствовать какую либо боль. 

 Моё лицо было изуродованно, поэтому я надела маску.

 Собрав все деньги и важные вещи мы ушли.

Мученица (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя