Очнулась я на диване. На меня смотрели Бен, Салли, Слендер и эта тварь.( Кто не понял, тварь - это Джефф.
- Ну, как ты?- спросил Слендер. Из-за слабости в теле я не могла ответить. Я просто сопела. По моему состоянию он понял. Ко мне наклонился Джефф. Я часто стала дышать, показывая что он мне противен. Он усмехнулся. Его волосы касались моего носа. Мне было не приятно.
- На съешь это, полегчает,- сказал Бен протягивая мне его банку. я начинаю истошно сопеть. Он приподнимает меня и пихает эту дрянь мне врот.
Силы мгновенно вернулись ко мне. Я резко встала и прижала Джеффа к стенке. Мои глаза почернели.
- Ещё раз ко мне притронешься. Я тебя убью, и Слендер тебе не поможет - прошипела я. Отпустив Джеффа, Слендер сказал, что я иду с этой тварью на охоту. Окей, пойду с ним, но сначала схожу в душ.
Вот что они нашли во мне. Обычная девушка, стандартная внешность, ничего особенного.Моя внешность:
Ничего примечательного, обычная девушка. Каштановые волосы, серые глаза, розовые губы.
Пока я размышляла, собралась и вышла из дома. Встретиться мы договорились у дуба на полянке около озера.
Придя на место встречи, села под дуб. Джефф пришел, но боялся подойти.
- Пошли - сказала я. Да, может быть я и ошибалась в людях, но это монстры! Я сбегу от сюда любой ценой! Хоть я и не навижу свою семью, но у меня есть любимый брат. Я должна защитить его. Может быть даже ценой своей жизни, ведь я не хочу, чтобы мой брат испытал всё, что пришлось пройти мне.
Пока я рассуждала на тему моей бренной жизни мы дошли до окраины леса. Действие баночки Бена закончилось. Моё сердце пронзила боль, чтобы не чувствовать её я воткнула нож себе в сердце.
***
Привет читателям этой херни. Я буду стараться выпускать по одной-две главы в выходные, потому что на буднях я слишком занята
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мученица (Крипипаста)
AdventureДевочка лет пятнадцати заходит на кухню и видик. -Папа, ты мне обещал больше не пить-кричала дочка, смотря на отца. -П-прости-пытался выговорить он, но язык предательски заплетался. Девушка сдерживая слёзы убежала в комнату собирать вещи.Она решил...