Я пыталась сопротивляться, но меня утихомирили. Они представились и заставили представится меня.
- Меня зовут Алиса Дэгурэ Чав. Жила в этом городе, училась. Ненавижу людей и не верю в любовь. На этом всё - не описать словами как они расстроились. А что они ожидали, что я буду распинаться перед ними!?
Уже неделю я живу с ними.Я заметила как на меня смотрят Джефф и Бен. Как-то странно всё это. Кстати живу я с Деффом.
Ночь этого же дня. В нашей комнате Джефф прижал меня к стене.
- Ты мне нравишься, а я всегда добиваюсь того чего хочу - говорил он, целуя мою шею.
- Прости но ты уже опоздал. Меня насиловали - (когда отец героини был пьян, он её изнасиловал в анал)сказала я. От такого заявления он опешил, и отошёл от меня при этом сказав, что ещё продолжит начатое.
На следующий день я захотела покончить с этой бренной жизнью. Найдя проход на чердак, я взяла лезвие и вскрыла там вены.
Pov: Джефф.
Я захотел покурить и пошёл на чердак. То что я увидел, повергло меня в шок. Алиса вскрыла себе вены. Я взял её на руки и понёс в медпункт.
Pov: Алиса.
Проснулась я в изолированной комнате. Каменные стены, пол и потолок. Железная дверь и нет окон.
Я не умерла?! Нет! НЕТ!НЕТ! У меня началась истерика. Я била руками стены, пол, двери. Ногтями царапала кожу на руках, ногах и лице. Я кричала, материла всех и вся.
- Ненавижу людей, монстров! Ненавижу!! Почему!? Почему!? Почему это происходит снова!? - кричала, била, плакала.
Я здесь примерно 4-5 дней. Сил практически нет. Слёзы кончились.
7 день прибывания в этой комнате. Сил нет. Вместо слёз капает красная жидкость похожая на кровь. Всё тело в царапинах. Еды все эти дни мне не приносили. Сейчас я просто лежу на каменном полу, а из глаз течёт кровь.
Из-за недостатка еды я начала терять сознание. Перед полной отключкой я услышала как дверь открывается, и кто-то берёт меня на руки.
***
Привет читателям этой Хуйни. Извиняюсь, что глав так долго не было, просто в школе у меня ВПР (Всероссийская Проверочная Работа) и поэтому редко пишу главы. Ну и потому что мой соавтор ленивая жопа:)
***
Соавтор: я не ленивая жопа просто ты мне не отправляешь главы для редактирования, я тут не причем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мученица (Крипипаста)
PrzygodoweДевочка лет пятнадцати заходит на кухню и видик. -Папа, ты мне обещал больше не пить-кричала дочка, смотря на отца. -П-прости-пытался выговорить он, но язык предательски заплетался. Девушка сдерживая слёзы убежала в комнату собирать вещи.Она решил...