Глава 2

10 1 0
                                    

-Не,ну ты это видела?(возмущаясь поедала булочку я)
-Т/и,сама виновата,что ты обращаешь на этих умалишенных внимание?(успокаивала еле как меня И/п)
-Я бы его,аааай,взбесил меня,вот что за человек
-Блин, Т/и,давай быстрее звонок уже через 4 минуты
-Да всё,всё бегу

Вот мы идёт на урок,конечно,из-за меня мы опаздывали,но это был самыми отстойный урок,поэтому не страшно. Но и как всегда по «чистой случайности» мы столкнулись с этими придурками.

-Оооооо,смотри,это же та девчонка,которая опрокинула на тебя поднос(заорал мятный) -опааа,вот это встреча(сказал грубиян)
-хэй,опять ты? Что мало подноса,ещё хочешь?😏
 
Тут ко мне подошёл этот грубиян вплотную и прижал к стенке
-Эй,ты не играй в такие игры,а то и изнасиловать могу(прошептал мне на ухо этот поршивец)
-ахахаахах,насмешил,а ты в курсе,что я лесбиянка,а это моя девушка.(показала я на И/П)
-Ты серьёзно что-ли? Это не слухи значит(задумался грубиян)
-Я серьёзно,придурок....
-Эм,ну ты это можешь  меня как бы отпустить,а то в штанах у тебя тесно,а мне не приятно(боязно сказала я)
-А,кхм,прости(быстро смутившись отпустил меня этот грубиян и ушёл)

-эй,Т/и,что ты сказала этому придурку,что он аж покраснел?
-Ах,да так,ничего(тем временем в моей голове: Боже,если И/п узнает,что я сказала,она убьёт заживо меня,надеюсь этот придурок меня не сдаст)

Волшебный подносWhere stories live. Discover now