- Здравствуйте, я Тайлер Рат, спасибо, что позвонили.
– Меня зовут Елена Олсен, - брюнетка средних лет протянула руку юноше, - спасибо, что приехали сегодня. Это и есть Мэтт?
– Да, – сказал Тайлер, - хотел, чтобы Вы увидели его.
- Не имеет значение то, что я его вижу. Я не ожидала, что сюда приедет его семья. Старшие Хэрвуды должны подъехать с минуты на минуту. Вы говорили, что они согласятся подписать бумагу, но они здесь и вроде как настроены вернуть мальчика в семью.
Тайлер содрогнулся, он не ожидал увидеть Дэвида сейчас, как же быть?
Он следовал за Еленой по коридору.
– Я только недавно узнал о семье, – тихо произнес он. – И я собрал все необходимые им бумаги для оформления опеки над мальчиком и ездил в Нью-Йорк, чтобы их подписали.
Мэтт заворочался на руках у Тайлера и повернулся посмотреть на женщину напротив. Он как будто чувствовал повисшую в воздухе враждебность.
– Мы что-нибудь придумаем, – быстро пообещала женщина, берясь за ручку двери.
Дверь открылась, и перед глазами блондина оказались двое высоких мужчин и симпатичная женщина, которая сидела, придерживая свой большой живот.
Он зашел за Еленой и подошел к столу.
– Здравствуй Тайлер, я Руперт, старший брат Дэвида.
- Очень приятно, Руперт.
Они пожали друг другу руки.
- А это, должно быть, Мэтт.
– Да. Это ваш племянник.
А Тайлер замер. Сейчас ему нужно будет поздороваться с Дэвидом.
– Привет, Дэвид.
– Здравствуй, Тайлер, – его низкий голос был полон нежности, – Привет, ребенок! – весело поздоровался он с мальчиком.
Увидев его, тот просиял и протянул к нему обе руки.
– Дэви!
Хэрвуд рассмеялся и тоже потянулся к нему.
– Что ж, – вмешалась Елена, – Кажется, наш маленький Мэтт, в конце концов, обрел родственников.
При этих словах сердце Тайлера болезненно заныло.
– Они говорят правду. Эти люди – родные дяди Мэтта. У меня есть все доказательства.
Он повернулся к женщине, которая села за стол, перебирая бумаги.
– Очевидно, я поторопился с усыновлением Мэтта Хэрвуда, – Тайлер чувствовал на себе взгляд Хэрвудов и молился, чтобы его голос не дрогнул. – После долгого размышления я решил отказаться от опеки в пользу семьи Хэрвуд.
В комнате сразу наступило молчание.
– Что? – разорвал Дэвид тишину, усадив мальчика на стол и обхватив его тельце обеими руками, удерживая от падения.
– Я не собираюсь с вами сражаться, – мягко сказал Тайлер.
Он очень надеялся, что его слова звучат убедительно. Ведь он поступает правильно.
– Мы подпишем прошение, Тайлер. Мы не хотим отбирать у тебя Мэтта. Он твой. Ты его отец.
– Ты серьезно? – голос сероволосого дрожал, из глаз Тайлера полились слезы. Он смаргивал их, но без особого успеха. Соленый водопад было не остановить.
– Ты сделаешь нас абсолютно счастливыми, если время от времени будешь привозить мальчика к нам, - Руперт улыбнулся, а женщина привстала и взяла его руки в свои.
– Я обещаю, что вы будете видеться с Мэттом, – сказал парень. – Я обещаю, что он всегда будет частью вашей семьи.
Елена встала.
– Хорошо. Официально заявляю, что опека над Мэттом Хэрвудом передается Тайлеру Рату. Всем спасибо.
Как только социальный работник покинула комнату, Руперт и его жена подошли к малышу.
Дэвид передал ребенка брату.
– Я сейчас вернусь.
– Удачи, – пожелал Руперт.
Дэвид подошел к Рату и положил руку ему на плечо.
– Можно тебя на минутку?
Тайлер мотнул головой в сторону коридора, где им никто не мог помешать. Конечно, ему необходимо поблагодарить Дэвида. А заодно извиниться за свое поведение прошлой ночью.
Он понимал, чего хочет Хэрвуд. Он хочет попрощаться, как и полагается воспитанным людям.
Потому что их расставание неизбежно.🌹 Ваша Sayuri___08 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость, которого не ждали.
Fanfiction- Так, давайте к делу, что именно Вас привело в этот город? - Вы. - Я? - Мне нужно, чтобы вы подписали документ. - Что за документ? - Я хочу усыновить ребенка. - Эмм... Ясно, причем тут я? - Он ваш родственник.