Персонажи:Майк,Ден, Билл,Карл,Алиса
Привет! Меня зовут Кристина!! Надеюсь вам понравится книга
На самом деле я оооочень Ленивый человек ,поэтому для начала главушка будет маленькой.
Если вам понравится то напишу следующую.Приятного чтения!!!
Утро 7:30
Я проснулась,позавтракала, почистила зубы и пошла в школу.
Ах , да, забыла представиться 😅
Меня зовут Зен ,точнее меня так называют в школе , а по настоящему меня зовут Алиса.
Я перевелась в школу для мальчиков. Там учится мой брат Майк,но в последнее время он приходит весь побитый и голодный.
Я за него очень переживаю😔
И по этому и перевелась в эту школу.Сегодня мои родители уехали раньше и не кто меня не подвезёт, придётся идти пешком.
Через 15 минут
Возле ворот школы меня встретил Карл и мы вместе пошли в класс. Сразу как мы зашли я увидела Майка ,он как всегда сидел один. Я пыталась к нему подойти,но мне преградил дорогу Ден,он всегда пытался со мной подраться,но всегда одерживала победу я ,но он не хочет сдаваться. Ден начал ко мне приставать, но я просто проигнорировала и пошла на своё место.
После школы
Я увидела что Ден пошёл за школу с Майклом. Я за ними проследила, там оказался не только Ден и Билл был тоже в этом замешен.
Продолжение следует!!
—-.-.-.-.———.-.-.-.-.—————-.-.-.-.———-.-.—-
Это была ооочень маленькая глава если вам понравится то напишу ещё одну .
Простите за ошибки 😅 всем спасибо!!! Пока!!!🤗🤗🤗
YOU ARE READING
⚔️Девушка среди парней⚔️
RomanceВ этой истории девушка поступила в школу для парней