Приступ

17 2 1
                                    

Pow Карл
Я выбежал на улицу и разнимал пацанов
-вам не хило досталась,а Зен вообще без одной царапинки.
-мы ещё с вами разберёмся,-сказал нам Ден. 
Pow Зен
После предупреждения Дена мне позвонили
-Алиса скорее приезжай в больницу,наши родители попали в аварию. Я скину тебе адрес.
Я была в шоке. Ничего не сказав Карлу, я побежала домой переодеться.
Я приехала в больницу,я увидела Майка,он переживал.
Из палаты вышел доктор,он подошёл к Майку. Я подошла к ним и начала слушать что говорит врач.
-простите, мы сделали всё что могли, они не смогли выжить😔 осколки задели жизненно важные органы. У мужчины задело лёгкие,а у женщины желудок и сердце. Врач ушёл.

Я упала на колени,закрыла глаза и ревела , мне слышались голоса я закрыла уши и начала кричать на всю больницу. Мне что-то вкололи. Я проснулась.Майк отвёл меня к психологу, Майку сказали что у меня психологическая травма. В этот момент я не слышала ничего......
Pow Майк

Мы с Алисой сидели у психолога,она сказала мне что у Алисы психологическая травма. Я был шокирован. Психолог сказал что она оправится, если кто-то подарит ей новую надежду,она должна завести больше друзей чтобы вывести её из своего мира. Я посмотрел на Алису, у неё были пустые глаза, она смотрела на стол и смеялась.
-Из-за шока она сошла с ума,-я смотрел и думал что же делать.
Мы пошли домой. Она успокоилась, но заперлась в своей комнате. Я сел на диван и увидел мою одежду и парик.
- что всё это значит?
Из комнаты вышла Алиса,она увидела что я нашёл парик с одеждой.
Pow Алиса
Я спустилась вниз, в этот момент я чувствовала себя лучше. Я увидела что мой брат держит одежду и мой парик. Я была растеряна, не знала что сказать.
-Алиса,если не хочешь объяснять не надо.
Я вздохнула и начала свою историю.
15 минут спустя
Ну вот всё к этому и привело, не злишься на меня?
Вздохнув Майк сказал мне нежным голосом,-нет,не злюсь. Хорошо,ты останешься в этой школе, но при одном условии.
-какое?🤨
-ты не будешь влезать в драки,постараешься держаться из-за всех сил и не сдашься.
-хорошо,-я понимала что у меня была маленькая депрессия,но я не знаю что будет дальше.
Я поднялась в свою комнату...
Я лежала и смотрела в потолок и не с того не всего мне начали слышатся голоса и болеть голова, я закричала.
Прибежал брат и начал меня успокаивать....
-ммммм,стоп! Где я ?!-я проснулась,всё было размыто,потом я начала видеть чётко, я встала.
-агхагх,голова кружится,- я пошатнулась и опёрлась об стену. Я была в комнате брата.
-странно что я её не узнала,- я вышла из комнаты, посмотрела на часы на часах было 5:30, выходить в школу мне в 7:35.
Из комнаты вышел брат.
- сегодня останься дома,я буду сидеть с тобой.
-а сообщить в школу?
-я вчера сказал учителям, Алиса у тебя серьёзные приступы от которых ты сходишь с ума.
- и как мне это вылечить? У меня начались проблемы со психикой?
-да,из-за смерти родителей у тебя была депрессия,но она продержалась не долго так как тебе становилось всё хуже. Вот поэтому тебе нужно завести больше друзей.
- я поняла!! Буду стараться!!!-я ушла в комнату. Вдруг я осознала что я морально устала от всего.
Я поняла что начинается приступ, пока была ещё в рассудке написала записку,приклеила на дверь Майка и заперлась в комнате.
-агхагхагха, как же болит голова.......

........

-Что происходит на верху?-я поднялся на второй этаж.
-что за грохот?
-ААААААААААА!!!
Я подбежал к двери Алисы и пытался её открыть.-походу опять приступ,- я увидел на двери записку. Там было написано: «Майк,у меня опять начинается приступ,мне кажется оклемаюсь ближе к утру, я постараюсь не навредить себе,но не обещаю. Завтра мы должны пойти в школу, у меня там срочное дело. Тебе же психолог дал какое-то лекарство ведь так? Если я не успокоюсь вколи шприц с лекарством мне в шею и тогда я оклемаюсь»

Утром

Всю ночь был грохот.
-вроде успокоилась.-я аккуратно открыл дверь.
-мммммм,Майк? Что произошло?опять это было?
-да,идём в школу.
-ты прочитал мою записку
-конечно!!!!
Мы собрались и пошли в школу.
-Алиса то есть Зен,как ты себя чувствуешь?
-Вроде хорошо. Не бойся мы с тобой в одном классе,если что проследишь за мной.

Через 15 минут

Возле ворот не кого не было.
-странно обычно меня встречает Карл возле ворот.🤨
Мы зашли в школу.
-видишь, у этого парня погибли родители.
-правда?- а ну замолчали!!-проорала я на парней.
-только девочки сплетничают.
-что сказал урод?
Меня схватили за горло. Дальше у меня началась головная боль,я хихика,я задыхаясь посмотрела на Майка. Своим взглядом он мне показал что началось. Я потеряла сознание.....

В школьной больнице

-что произошло?
-ты просто потеряла сознание, я думал что у тебя начался приступ.
-сколько я была без сознания?
-15 минут,не бойся урок не начался.
-это хорошо,пошли в класс.

Мы пришли в класс

Никто ничего не говорит,это странно.
Я села на своё место мне дали какую-то тетрадь и там было......

—————————–——-——————————————
Ну что интересно? Завтра выйдет ещё маленькая глава так что ждите.
Простите за ошибки!!
Всем спасибо!!
Пока!

⚔️Девушка среди парней⚔️Where stories live. Discover now