Глава 1.

4 1 0
                                    

В городе Эрендер уже которую неделю стоит дождливая погода. Даже животные спрятались в свои уютные домики. Под конструкцией туннеля сидел парень и смотрел как небольшие капли стучат о землю.
-Самоэль!-Из сооружения послышался стук шагов. И вот перед парнем появилась белокурая голова.
-Тебе что-то нужно, Рик?-спросил Самоэль. Парень посмотрел в голубые, как чистое безоблачное небо, глаза друга.
-Я просто хотел сказать, что сидеть тут целыми днями не безопасно. Да к тому же идёт дождь! Ты простынешь!-обеспокоенно сказал Рик.
-Я призрак. Как ты себе представляешь мою простуду?- злобно ответил другу Самоэль.
-Но ты ведь можешь...-начал голубоглазый, но его оборвал сердитый взгляд призрака, направленный в его сторону.
-Я не хочу говорить об этом! Если ещё раз скажешь нечто подобное, мне будет наплевать на то КЕМ ты являешься! Понял?- Рик сглотнул подступивший к горлу ком и кивнул. Самоэль расслабился.
-Может пойдём отсюда? Как-никак люди могут нас увидеть...-парень потянул призрака за рукав. ,
-Пусть видят, мне всё равно. Я и так уже давно хочу пойти в город к этим идиотам. До моего совершеннолетия есть целых 4 месяца...-начал мечтать самый старший в классе ученик. Рик скептически взглянул на парня.
-Зачем?-спросил белокурый.
-Я хочу понять: нам врут всю жизнь о людях или говорят правду. Короче, я пошёл. Приду к занятиям, -Самоэль вышел из-под конструкции туннеля и направился в город, под проливным дождём. Рику только и оставалось, как смотреть другу вслед.

***
Самоэль подошёл к вратам города. Надев наушники, он пошёл по улице, не обращая ни на кого внимания. Пока не попытаешься прикоснуться к нему, Самоэль кажется обычным человеком. Парень завернул в переулок и столкнулся с кем-то."Что? Я ощущаю нечто мягкое, тёплое и нежное..."-подумал парень.
Он открыл глаза и увидел девушку.
-Эй, смотри куда идёшь! Тебя что, на дорогу смотреть не учили?!- накинулась она на Самоэля. Только сейчас он смог рассмотреть её получше. Длинные рыжие волосы, что были в беспорядке из-за столкновения, ясные зелёные глаза и море веснушек, разбросанных по светлому лицу. Так же пигментные пятна присутствовали на руках, шее и ногах. В общем, везде, где только можно. Девушка провела рукой перед лицом Самоэля.
-Ты меня слышишь? Эй!- призраку показалось, что она была зла. Внезапно парень почувствовал как к его щеке прикоснулись. Рыжеволосая убрала прядь волос за ухо Самоэля.
-Я Эри Милдз. А ты?-спросила девушка.
-Сем Велз.- парень улыбнулся новой знакомой. Ему пришлось соврать на счёт имени, так как оно могло показаться странным для Эри. Девушка помогла ему встать и они решили немного прогуляться по городу. Призрак сказал, что недавно переехал и ему нужно осмотреть город. С не самым большим желанием зеленоглазая согласилась провести Самоэлю небольшую экскурсию. Подростки прошлись по самым известным местам Эрендера. Мимо фонтана, площади, набережной, мерии и одного из самых знаменитых кафе. Ближе к вечеру они разошлись и Самоэль направился домой. Его лицо украшала улыбка до ушей. Парня порадовало знакомство с Эри. Он вернулся как раз к началу занятий, но на уроках сконцентрироваться не мог. Слишком много событий случилось с ним за этот невесёлый дождливый день в городе Эрендере.

Туннель Нечисти.Where stories live. Discover now