Через несколько дней после встречи с Семом и его другом Риком Эри сидела на скамейке в парке. Она ела сладкую вату.
-Мы так и не договорились о новой встрече с Семом... И даже не обменялись контактами! Чёрт!- озвучила вслух свои мысли Эри. "Интересно увидимся ли мы снова?"- пронеслось у неё в голове.
-Я даже не знаю где он живёт! А вдруг что-то случилось? Почему я так волнуюсь за него?
Эри ходила кругами и бубнила не внятно себе под нос. Она уже давно съела свою сладкую вату и вышла из парка.
-Привет, Милдз!- кто-то прложил ей руку на плечо. Девушка обернулась.
-Анна! Какими судьбами?- удивлённо спросила зеленоглазая. Анна Мур давняя подруга Эри. Они не виделись несколько недель из-за того что Милдз переехала в другой район города.
-Да вот... С парнем гуляю и тебя увидела. Пошли, познакомлю вас- с улыбкой на лице сказала Мур. Поправив сзади тугой хвост своих каштановых волос она взяла Эри за руку и потянула за собой. Подойдя к дереву девушка заметила парня. Его волосы цвета чернил закрывали глаза пока он пялился в телефон.
-Джей, смотри кого я привела! Это Эри, моя подруга- Анна отпустила руку рыжеволосой и приобняла Джея.
-Привет- робко произнесла Милдз. Парень наконец првернул лицо в её сторону и у Эри в груди что-то щелкнуло. Его почти золотые глаза холодно смотрели на девушку. Она почувствовала как к лицу подходит краска. Наступило неловкое молчание."У него такие завораживающие глаза... Не могу оторвать свой взгляд..."- подумала зеленоглазая. У девушки перехватило дыхание, она чувствовала что задыхается. Эри не в состоянии что-либо сказать только мычала переминаясь с ноги на ногу. Джей резко отвёл взгяд и перевёл его на Анну. Он с такой теплотой и нежностью смотрел на Мур, что зеленоглазая почувствовала укол ревности в сердце. "Наверное он и правда её любит... Такая как я ни за что его не заинтерисует!"- с некоторой долей зависти подумала Эри.
-Когда вы начали встречаться?- решила рыжеволосая нарушить напряженное молчание. Она почувствовала как Анна вздохнула с облегчением.
-Пару месяцев назад- без особого интереса ответил Джей на вопрос рыжеволосой. "Ах, у него такой приятный голос! Хочется слушать его бесконечно..."
-И ты мне ничего не сказала?! Как не стыдно, Анна?- Эри шутливо толкнула подругу в бок.
-Извини... Я правда хотела рассказать, но забыла...- ответила Мур слегка замявшись.
-Я не желаю слышать никаких оправданий! Ладно, я пойду... За мороженым. Да, именно за ним- сказав это девушка развернулась и выбежала из парка. Она очень быстро добралась до ларька с мороженым. Но остановилась увидев знакомую фигуру и смех.
- С-сем!- окликнула Эри. Реакции не последовало. И вот из-за спины парня появился ещё один силуэт. У Милдз перехватило дыхание. "Что это за девушка с которой так мило общается Сем?"
YOU ARE READING
Туннель Нечисти.
RandomГде то на Земле есть город Эрендер. Он известен своими необычными явлениями и так называемыми призраками. На самом деле понятно что все это постановка. Но вдруг окажется что вся нечисть, демонстрируемая городом, реальна и просто прячется где то при...